пятница, 2 ноября 2018 г.

МОЁ СЕКСОДЕЛИЧЕСКОЕ ГОА. АВТОРЫ ВАСИЛИЙ КАРАВАЕВ

МОЁ СЕКСОДЕЛИЧЕСКОЕ ГОА. АВТОРЫ ВАСИЛИЙ И ОЛЬГА КАРАВАЕВЫ

Первая глава новой книги.
23 Мая 2018. Тюрьма. 1

- Спокойно, без резких движений, все встаем и едем в полицейский участок. Доигрались? От семи лет до пожизненного теперь вам светит, - ехидно произносит черный, как негр, коп, с ушами, как у Уилла Смита .
–  Быстро сдали смартфоны и все, что у вас в карманах. 
- Вот уж напугал, клоун, что ж не повешение то? - про себя произношу я, вытаскивая из кармана бумажник и телефон. За такую мелочь неделю максимум сидеть. 
- Что делать-то будем? - обращается ко мне Костик, - У меня на телефоне блокировка не установлена.
- Мудак ты, - коротко отрезаю я, поднимаясь с кресла. 

Подходя к двери, он пытается зачем-то выключить смартфон и получает оплеуху от копа. Сколько же их тут приехало? Аж восемь индусов и две бабы. Женщины полицейские, как обычно, страшные, как смерть, берут моих девочек под руки.  По сравнению с Ксюшей и Наташей эти бабокопы выглядят, как две бабояги. Девочек сажают в лифт, а мы спускаемся пешком. Нас фиксируют камеры на каждом этаже, и это хорошо. Так как нам не предъявили никаких обвинений и не показали ордер от прокурора, значит, эти ублюдки пришли за деньгами. Видеокамеры докажут, что копы приходили без ордера на арест.

- Шеф, может быть, нам стоит поговорить? – обращаюсь я к самому старшему и самому важному.
- О чем нам говорить? – с пренебрежением отрезает он, - в участке поговорим.   
Посадив нас на заднее сиденье маленькой полицейской машины, еще трое копов, сдавив нас как сардин в банке, втискиваются и с трудом закрывают дверь. 
- Что делать-то будем? – тихо спрашивает меня Костя и тут же получает тычок в бок от полицейского.
- Не переговариваться, - рявкает он, стараясь выглядеть грозным, но его огромные волосатые уши делают его только смешнее. 

Эх, надеюсь, сидеть в этот раз всего несколько дней. Сезон манго только начался, не хотелось бы его пропустить. Максимум, при самом плохом раскладе, учитывая, что я выпущен ранее под залог, меня могут закрыть на месяц. Так надолго будет обидно. Два самых лучших сорта манго – «мангурат» и «альфонсо» - уже отойдут. Похоже, сегодня будет дождь. Ужасная жара и духотища, еще от этих копов воняет, как от свиней, луком с масалой. Каждый из них, надув щеки, молча пялится в окна. 

Наверное, довольны собой, думают, что поймали большую рыбу. Да если бы не этот балбес Костя, хрен бы вы меня, придурки, взяли. Ума не хватило бы. Почувствовав легкий тычок в ногу, я вижу, как Костик показывает мне взглядом на пол под его ногами. Внизу, на резиновом коврике, лежит целлофановый пакетик с белыми кристаллами, грамм так на двадцать. Меня мгновенно словно ударяет током – МДМА, эти кристаллы я не с чем не спутаю. Лет так на двадцать тюрьмы! За них мне уже пришлось девять лет назад отсидеть в тюрьме. Увидев страх в моих глазах, Костик незаметно ногой задвигает пакетик под переднее сиденье. Это же пиздец какой-то! 

Одно из двух - или же кто-то из арестованных перед нами сбросил наркотики, или этот пакетик выпал у кого-то из копов, когда нас сажали. Навряд ли копы любят МДМА, они предпочитаю нюхать кокс, а этот препарат выгодно подкидывать. Взял со склада конфисканта 10 грамм, и обвинение в коммерческом количестве у тебя в кармане. 10 лет тюрьмы. Не об этом говорил ушастый, угрожая пожизненным? Плохо. Даже не плохо, а хуёво. Опять я попался на том, что посчитал себя умнее, чем они. Ладно, чему быть того не миновать. Если что отсижу полтора года и получу технический поинт выйти под залог. Не буду впадать в панику, я знал, что переступаю закон. Может быть, еще пронесет. Может быть, какой-нибудь негр сбросил под сидение час назад этот пакет, а я уже параною. 

Подъехав к полицейскому участку, копы с трудом открывают прижатые их тушками двери и вывалиливаются наружу, так и не заметив пакетика. За те 15 минут, что мы ехали, моя рубашка полностью взмокла от пота, словно я побывал под дождем. Рядом со входом, что-то жуя и тут же что-то высирая прямо на ступеньки, стоит корова. Ох уж эта Индия! Обходя кучу, я вижу ящерку. Обычно они не подпускают к себе близко, но у нее видимо совсем отсутствует инстинкт самосохранения. Я не наступаю на неё, но с таким жизненным подходом ей всё равно грозит полицейский ботинок. 

Шумные вентиляторы в кабинете периодически останавливаются вместе с отрубающимся светом. Менты зарабатывают на взятках огромные деньги, могли бы скинуться и купить себе в отдел кондей, но им видимо нельзя светиться своими черными деньгами, и от того они вынуждены так же, как и я сидеть, обливаясь потом, проклиная индийские электросети. В Индии полтора миллиарда населения – на всех электричества не хватает. Через полчаса привозят наших девочек и с ними еще Лену. Она-то тут что делает? Она же должна была приехать ко мне через час. Вот овца-то, вляпалась.

- Ты, знаешь кто это такая? – обращается один из копов ко мне. 
- Не, не знаю, - включаю я дурака, - и вообще на каком основании вы нас арестовали? У вас есть ордер на арест?
- Знаешь что, умник, будешь строить дурака, я впишу тебе коммерческое количество наркотиков, уйдешь на десять лет. Повторяю, ты знаешь эту девушку?
- Да, она подруга моего друга, - говорю ему правду, в ужасе понимая свою уязвимость. – Но она тут совсем не причем.
- А почему ее голая фотка на смартфоне у твоего друга?
- Не знаю, - отвечаю я, бросая гневный взгляд на Костю, сидящего рядом и потупившего свой взгляд. 

- Разблокируй свой смартфон, - произносит коп, беря со стола мой телефон.
- Не могу. У меня там много приватной информации, которая принадлежит, не только мне – фотографии, счета, пароли. 
- Хмм, - фыркает с усмешкой он и откладывает его в сторону. – Нам и телефона твоего друга достаточно, чтобы усадить вас в тюрьму. 
- Послушайте, Шеф, - обращаюсь я к копу, вот уже полчаса, что-то пишущему напротив меня, - может быть, договоримся? 
- О чем?
- У меня есть один лак1
- Что? Один лак? Да ты в день зарабатываешь по лаку. Минимум пять лаков, да и то уже поздно, нужно было сразу, как только мы зашли предлагать. Где твой паспорт?

- У меня нет паспорта, он арестован с 2009 года по статье за наркотики. Я выпущен под залог и уже 9 лет нахожусь под следствием.
- Кто твой адвокат?
- Раджу.
- Хороший адвокат. Я ему сообщу.
- Костик, у тебя есть деньги? – шепотом спрашиваю я.
- У меня голяк, одни долги. Думал, сегодня себе на билеты в Россию заработаю.
- Ты готов взять на себя это дело? Я тебе адвоката проплачу и через недельку-другую ты выйдешь. Когда Сокола и Ару взяли с килограммом травы, они тут в этом участке дали ментам сто штук и те завели дело только на Ару. Так лучше для нас. Вдвоем мы организованная группа, так больше срок дают. 
- Ну я не знаю...

Не дождавшись от него ответа, я предлагаю копу сто тысяч за то, чтобы я не фигурировал в этом деле.
- Я смотрю, ты тут самый умный, - ухмыляется коп, и подав знак другому, приказывает нас увести. 

Соседняя комната напоминает зверинец. Вместо передней стены железная решетка и такая же дверь. Заставив нас снять обувь, впускают во внутрь, с шумом закрыв дверь. В полумраке на полу в позе эмбриона лежит какой то индусик, улыбаясь с закрытыми глазами. 

- Похоже нам ночевать с каким-то сумасшедшим.
- Да пофиг, лишь бы завтра отпустили. 
Хочется в туалет, но темная комнатка без двери с дыркой для испражнения в полу ужасает, как преисподняя. В ней не убирались, наверное, уже сто лет.
- Что, допизделся ты? Хочу в тюрьму… готов посидеть, - язвлю я, вспомнив, как накануне Костик говорил, что готов от скуки посидеть в тюрьме.

- Да уж, и не верь потом в силу слова.
- Костян, вот если бы ты читал мою книгу, ты так бы не говорил. Девять лет назад я тоже от скуки сказал, что готов в тюрьме посидеть, и через несколько лет угодил на полтора года. Это Индия, страна чудес, тут мыслеформы материализуются очень быстро. Тогда в тюрьме я написал свою первую книгу. Как бы вторую не пришлось тут писать.

Дверь в коридор открывается и я слышу знакомый голос.
- Василий, ты, что, очередную книгу решил написать? – улыбаясь, говорит мой адвокат.
- Привет Раджу. 
- Привет Василий, - протягивает мне руку сквозь решетку. 
- Раджу, скажи, у нас ведь подзалоговая статья? Нас же выпустят скоро? – с надеждой в голосе произношу я. 

- Смотря какая у вас статья. Если 420 или 430, то подзалоговая. А если 370, то плохо, там до пожизненного заключения, без права выйти под залог.
- Какая у него статья? - обращается он стоящему рядом копу. 
- Триста семидесятая, International human traffic2- отрезает он, и в моих ушах появляется гул.
– Пиздец!
- Но ты не волнуйся. Я буду за тебя драться в суде. Мы добьемся, чтобы статью перевели в подзалоговую. А сейчас подпиши этот договор со мной и расслабляйся. Теперь твоя свобода зависит только от меня.
_____________________________
лак - 100 000
2 Internationalhuman traffic- международная торговля людьми.

Купить мои книги через сеть 
приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html