пятница, 4 января 2019 г.

Героин - контур восприятия насекомого



Это самый серьёзный наркотик. О нем я знаю с 15 лет. Знаю, что на него очень быстро подсаживаются и от него сильная физическая зависимость с ломкой и прочей фигней.

Но, в этом году, на Новый год, одна моя знакомая принесла с собой грамм гердоса. Я, как писатель, давно думал для литературного опыта попробовать этот наркотик, чтобы понять - что же чувствовали те известные творческие личности, торчавшие на опиумных наркотиках. Попробовав, я для себя  понял, что это полное говнище. На 45 году жизни я это сделал. Мы его курили. После первой затяжки приходит приятное ощущение и желание сразу же догнаться. В чем кайф - понять сложно, потому хочется еще.

Кайф примитивный, не глубокий. Словно в твоем мозгу селится какая то амеба, требующая продолжения удовольствия. Любой интеллектуал, скажет вам, что существует тысяча различных удовольствий, по сравнению с которым гердос - кажется кайфом для дебилов.

Посмотрев в сети список интеллектуалов, торчащих на опиуме(героине), я пришёл к выводу о том, что умные люди спасаются от самих себя  - от собственного ума. Есть у меня один друг Паша, образованный интеллектуал, страдающий от того, что не может уже много лет найти себе подходящую подругу.

Большинство девушек в современном обществе настолько глупы, что ему сложно вступать с ними в сексуальный контакт, так как интеллект - это немаловажный фактор, влияющий на либидо образованного мужчины, как говориться – «о чем мне с тобой ебаться», поэтому я вспомнил сегодня про героин, Пашу, и других интеллектуалов. Попробовав этот наркотик, я понял, что это лучшее средство для того, чтобы избавиться от чрезмерного аналитического мышления ума.

Героин превращает тебя в дебила и в этом состоянии можно легко коммуницировать с другими дебилами, особенно противоположного пола. Это прекрасный инструмент, по опусканию себя в контур восприятия насекомого. Тем, кому тяжело нести на себе груз интеллекта, могут легко превратить себя в насекомое и найти себе такую же самку для спаривания.

Я же для себя понял, что мой мозг, это моя самая большая ценность и пробовать второй раз героин - я больше не хочу. Галочку я для себя поставил, опыт получил, теперь понимаю – это не моё. Когда Бог дает тебе интеллект выше обычного и ты оказываешься среди дебилов, наверное героин - это лучшее средство, чтобы тоже стать дебилом. Не буду судить тех, кто через это прошел, но вот список 50 известных людей мира, страдавших от своего интеллекта и пытающихся убить его опиатными(героиновыми)наркотиками; 

1. Марк Аврелий (58) — древнеримский император и философ 
2. Овидий (58) — древнеримский поэт 
3. Франсуа Рене де Шатобриан (83) — французский писатель и дипломат 
4. Чарльз Диккенс (58) — английский писатель 
5. Флоренс Найтингейл (90) — организатор армейской медицинской службы Великобритании и первой в мире школы сестёр милосердия
6. Жан Кокто (74) — французский поэт 
7. Сэмюэл Кольридж (62) — английский поэт 
8. Вальтер Скотт (61) — английский писатель 
9. Майлз Дэвис (65) — американский музыкант 
10. Серж Гинсбург (63) — французский певец 
11. Бенджамин Дизраэли (76) — многократный премьер-министр Великобритании, один из создателей партии Консерваторов 
12. Уильям Гладстон (88) — многократный премьер-министр Великобритании, один из создателей Либеральной партии. 
13. Уильям Халстед (70) — основатель американской хирургии 
14. Бенджамин Франклин (84) — американский учёный и политик, один из отцов-основателей США 
15. Уилки Коллинз (65) — английский писатель 
16. Льюис Керрол (65) — английский писатель 
17. Иоганн Вольфганг Гёте (82) — немецкий поэт и государственный деятель 
18. Сальвадор Дали (84) — испанский художник 
19. Пабло Пикассо (91) — испанский художник 
20. Жорж Санд (71) — французская писательница 
21. Гектор Берлиоз (65) — французский композитор 
22. Отто фон Бисмарк (83) — политик, объединитель Германии 
23. Чарльз Дарвин (73) — английский учёный 
24. Ален Гинсберг (70) — американский поэт 
25. Рэй Чарльз (73) — американский музыкант 
26. Теофил Готье (61) — французский писатель 
27. Грэм Грин (86) — английский писатель 
28. Артур Конан Дойль (71) — английский писатель 
29. Герман Мелвилл (72) — американский писатель 
30. Уильям Уилберфорс (73) — английский политик, глава движения за отмену работарговли 
31. Хосе де Сан-Мартин (72) — аргентинский генерал, один из двух, наряду с Боливаром, освободителей Латинской Америки от испанского владычества. 
32. Джордж Крэбб (71) – английский поэт и учёный 
33. Стэн Гетц (64) — американский музыкант 
34. Деннис Хоппер (74) — американский актёр 
35. Вупи Голдберг (55, жива) — американская актриса 
36. Франсис Пикабиа (74) — французский художник, писатель 
37. Макс Жакоб (67) — французский поэт, критик 
38. Сантьяго Русиньоль (70) — испанский художник 
39. Герберт Спенсер (83 — английский философ и учёный 
40. Эдмунд Галлей (85) — английский учёный, естествоиспытатель 
41. Франсуаза Саган (69) — французский писательница 
42. Людовик XIV (76) — французский император, Король-Солнце 
43. Жан-Мартен Шарко (67) — французский врач, психиатр 
44. Пьер де Ронсар (61) — французский поэт 
45. Уильям Питт Старший (69) – военный министр, присоединил к Великобритании Канаду и Индию 
46. Август Шлегель (77) – немецкий критик, поэт и переводчик Шекспира
47. Сэмюэль Джонсон (75) – английский поэт, писатель, создатель словаря английского языка 
48. Граф Веллингтон (83) — английский полководец, победитель Наполеона 
49. Фридрих II (74) – прусский император и полководец 
50. Вольтер (83) — французский философ

ЖИВИ БЕЗ НАРКОТИКОВ!
Василий Караваев

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты:
http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html