суббота, 1 июля 2017 г.

ГЛАВА 32. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 32. Часть первая. В тюрьме.

— Алло, папочка, это ты? Привет, я соскучилась по тебе. Почему ты не приезжаешь?
— Дочка, ты бы знала, как я рад слышать твой голос! Я очень хочу к вам, но сейчас я очень занят, у меня много дел и я не могу к вам приехать. Расскажи мне лучше, что у вас нового, да и вообще, что-нибудь расскажи.

— Я на роликах научилась кататься. В Гоа никто не катается на роликах, а здесь многие.
— Соскучилась по Гоа?

— Да, я хочу снова каждый день с тобой купаться в море. Мама говорит, что мы скоро уже поедем в Гоа. А ещё, папочка, я на танцы живота хожу заниматься, мама говорит, у меня очень хорошо попой крутить получается. Я приеду, и обязательно тебе покажу. А ещё, тут мама недавно пошутила, она у нас шутница такая, говорит, что ты в тюрьме сидишь, я смеялась и не поверила ей, а ещё я таблицу умножения выучила всю. Помнишь, ты мне рисовал кругляшочки на песке, и мы их считали? Теперь я всё наизусть знаю. А ты чем, папочка занимаешься?

— А я, дочь, тоже время зря не теряю. Спортом каждый день занимаюсь. Я теперь ещё сильней стал, животика, который ты называла «тёплая подушечка», теперь больше нет. Английский язык учу каждый день. Раньше ты мне помогала с английского переводить то, что я не понимал, а теперь я сам всё понимаю, и могу говорить.

— Ты молодец у меня, папочка. Я горжусь тобой и скучаю по тебе. Тут мама хочет тоже с тобой поговорить, я ей трубку даю.
— Привет любимая.
— Привет дорогой.
— Как вы там?

—У нас всё хорошо, только деньги, что дала твоя мама, заканчиваются. Здесь, по сравнению с Индией, ужасно всё дорого. Но, я вернусь в Гоа, начну продавать квас, пирожные, и смогу зарабатывать деньги. Хотела Василинке сказать, что ты в тюрьме сидишь, но она не поверила. Сначала спросила: «А что, папа кого-то ограбил?» А потом начала смеяться. «Папа не мог никого ограбить, ты, мама, шутишь». Очередной чёртов кризис в стране. Ни у кого нет денег, и я никак не могу сдать нашу квартиру. Как только получится, мы сразу берём билеты, и летим к тебе в Гоа. Как ты? Что нового?

— Да, вроде, ничего нового. Наконец-то вылечил свой грибок на спине. Целый месяц мазал спину мазью, тут у всех, кто больше двух месяцев сидит, спина белыми пятнами покрывается. А, в основном — только здоровее стал. Скучаю по вам, часто вижу в снах. Ну, всё, дорогая, тут охранники показывают мне, что время на разговор заканчивается. Пока, позвоню тебе через неделю. Береги Василинку, я люблю вас.

— Всё, закончил, хватит руками махать, — возмущённо обращаюсь я к охраннику, стоящему в дверном проеме.


Двое охранников-конвоиров снова сопровождают меня, ведя по улице в сторону тюрьмы. Один раз в неделю я имею право на международный звонок. Каждый понедельник, проснувшись с самого утра, я пишу заявление на получение эскорта для сопровождения в пункт международных переговоров. Чтобы получить эскорт, приходится каждые два часа напоминать об этом начальнику, от чего он ужасно злится. Но, — это единственное работающее средство для получения желаемого. Не напоминая, можно остаться без звонка. 

Весь оставшийся после телефонных переговоров день, я обычно вспоминаю свой разговор, расстраиваясь от того, что что-то забыл спросить или сказать. Надо бы не забыть взять у Дэвида снотворных таблеток. Иначе — бессонная ночь гарантирована. Раз в неделю я иду по улице, наслаждаясь тем, что над головой нет решётки, отгораживающей меня от этого прекрасного мира. Раз в неделю я могу насладиться разнообразием запахов. Оказывается, абсолютно всё имеет свой запах. 

Никогда до тюрьмы я не обращал внимания на это, различая только вонь или хороший запах. Оказывается, у запахов есть множество оттенков. По разному пахнут люди, проходящие навстречу, проезжающие мимо автомобили. По-разному пахнет из магазинов, стоящих друг за другом вдоль тротуаров. Но, особенно приятно пахнут свежестью деревья и цветы. Мелко моросит дождь, впереди за углом начинается тюрьма. Охранники, зевая и абсолютно не смотря в мою сторону, еле передвигая ноги, плетутся рядом. 

Готов ли я, оттолкнув охранников, побежать сейчас куда глаза глядят, подальше от тюрьмы, так, как это сделали Саша и Елисей? Ярко представив себя бегущим посреди улицы, я начинаю чувствовать, как слегка трясутся коленки. Наверное, я не настолько сумасшедший как они, а может быть, я просто трус.
 продолжение...

начало книги


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html