суббота, 8 июля 2017 г.

ГЛАВА 44. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 44. Часть первая. В тюрьме.

— Fuck, man, my brain is gone*, — вдруг громко кричит Виктор, поднимаясь с пола после тридцатиминутного молчаливого смотрения в одну точку на потолке. — Скоро Новый Год, весь мир занят подготовкой к празднику, а у меня развлечение – смотреть, как ящерица на потолке мух ловит. Когда же это закончится? Судя по тому, что экспертиза по наркотикам Прасаду, Васу и Четси пришла через двенадцать месяцев, проводить мне этот Новый Год здесь. И, видимо, до шестнадцатого февраля получить медэкспертизу — шансов никаких нет. Шестнадцатого февраля ровно год будет, как меня арестовали.
— Что-то ты пал духом, Вить, целую неделю уже валяешься, и ничего не делаешь, — тяжело выдыхаю я, опуская свою гантель после очередного жима на бицепсы. Ты бы лучше гантельку потягал бы, как я, глядишь — и хандра прошла бы.
— Что-то, Вась, неохота ничего делать.
— Ты, Витя, из-за Нового Года так переживаешь? Зря, что нам Новый Год, справим его здесь. Посмотри, какая компания собралась, сливки общества, — улыбаюсь я, начав снова тягать свою самодельную гантель.
— Повезло Четси и Васу, Новый Год дома справлять будут. Странная у них история вышла. Привезли из Кашмира килограмм героина, попали в тюрьму, год ждали заключения экспертизы. А экспертиза показала, что это не героин, а мятный порошок.
— Ходят слухи, что это армия подсуетилась, чтобы их отмазать, — кряхтя, говорю я, снова опуская на пол связанные шесть бутылок с водой. Васу ведь военный, а Четси — полицейский. Не верю я, что им порошок мятный вместо героина продали. Васу в Кашмире служил, и возил оттуда килограммами, а Четси — через ментов местным драг-дилерам реализовывал. Новые люди рвутся к власти и, видимо, хотят взять под контроль этот рынок. Но тот, кто рулит военными поставками наркотиков, волшебным способом превратил героин в мятный порошок.
— Да какое это имеет значение, если они уже на свободе, а мы с тобой — здесь, — грустно говорит Виктор, снова укладываясь на полу.
— Ты на меня, Вить, не обижайся, но мне приятно, что я не один здесь Новый Год буду справлять.
— Да я, Вась, не обижаюсь, мне даже приятно, что кто-то рад тому, что я в этот Новый Год просто буду рядом. Обычно всем чего-нибудь надо от меня, а тебе, Вась, просто приятно, что я буду рядом.
— Я, Вить, честно говоря, не представляю, как я буду здесь один, без тебя. С кем я общаться буду, кому буду рассказывать свои сны?
— А как я, Вась, пока тебя не арестовали, первые три месяца один, без знания языка, в камере с двадцатью индусами жил? Привыкнешь. Человек такая скотина, ко всему привыкает.
— Пасматры, Виктор, — протягивая нам газету, говорит появившийся вдруг Черчилль. — Про Ашпака в последней газете написали.
— Fuck off, Черчилль! — бросив в него пустую пластиковую бутылку, начинает кричать Виктор. — Сколько раз я тебе говорил, старая обезьяна, что мне неинтересны новости из газеты! Больше мне газеты не показывай, там всё равно новостей хороших не бывает.
— Давай мне, — говорю я, забирая у старого насильника гоанские новости. — «Знаменитый гангстер Ашпак после недельного пребывания в тюрьме Васко переведен в тяжёлом состоянии в больницу Бамболим с ножевыми ранениями после драки, которую он спровоцировал в тюрьме».
— Не жилец Ашпак, — говорю я, возвращая газету Черчиллю. — За неделю пребывания в нашей тюрьме два раза было на него покушение. Опять же, ходят слухи по тюрьме, что полиция заказала его убийство у местных авторитетных заключённых. Говорят, что тот, кто убьёт Ашпака, на следующий день из тюрьмы под залог выйдет. Многим он перешел дорогу здесь, в Гоа. Сколько денег, угрожая, назанимал он у здешних голодранцев. Они ему вчера и отомстили. Ты представляешь, Вить, каким нужно быть отмороженным, чтобы из тюрьмы организовать покушение на своего свидетеля. Его дружочки по банде огромным ножом зарубили свидетеля — средь бела дня — на ступеньках суда, когда он шёл давать показания против Ашпака.
— Ну вот, Вась, и пришла обраточка к нему вчера, — говорит Виктор, доставая из-под подушки свою тетрадку для занятий английским языком. Как только Ашпак в тюрьму заехал, электрик наш, который за убийство сидит, молотком пытался голову ему пробить. Только зашили Ашпаку башку, не прошло и недели, как молодой парень, который чай на раздаче разливает, вчера огромным кухонным ножом три раза пырнул нашего Ашпака. Живучий он, но от кармы не убежишь, она всегда догоняет.
— Его такая участь во всех тюрьмах Гоа поджидает, — говорю я, раскладывая на связке из бутылок, как на письменном столе, свои тетрадки по английскому языку. — Тоже что ли, Вить, с тобой английским позаниматься, а то мозоли на руках уже натер от своей гири. Время гимнастики закончилось, пришло время английским позаниматься. Ты мою ручку, Вить, не брал? — говорю я, разглядывая, чем пишет Виктор.
— У тебя всё, Вась, по расписанию. Гимнастика, английский, шахматы. На тебе, Вась, твою ручку, передумал я заниматься, пропало настроение. Я могу только по настроению что-нибудь делать. А без настроения я ничего хорошо сделать не смогу. Я вот смотрю на тебя, Вась, и не могу понять, как ты можешь все делать по расписанию? Я лучше поваляюсь, подожду, когда мне захочется чего-нибудь.
— А я, Вить, только так от сумасшествия спасаюсь. И не понимаю я, как ты можешь вот так вот, целую неделю валяться и ничего не делать. Я бы уже давно с ума сошёл.
Лязгнув замком, двери камеры распахиваются, и внутрь торопливо заходят восемь охранников во главе с начальником тюрьмы.
— По-моему, сейчас шмон будет, — снова сотовые телефон искать будут, — говорю я, накрывая свой стол-гантель полотенцем.
Без всяких вопросов охранники начинают проворно вытрясать в центр камеры старые целлофановые пакеты, вырезки из газет. Всё это большой горой начинает скапливаться в центре камеры.
— Чьи это вещи?! — начинает бешено орать начальник тюрьмы, держа в руке найденный сотовый телефон.
— Это мои вещи, но телефон не мой, — пытается оправдываться молодой по имени Шугар.
Размахнувшись во всю руку, главный охранник наносит ему пару звонких и мощных оплеух, от которых пацан сползает вдоль стены.
— Это ещё что такое? Чьё это? — показывает тюремщик на мои связанные бутылки с тряпичной ручкой.
— Моё, — сжав кулаки, говорю я, приготовившись сразу ударить в ответ, если кто-нибудь попытается до меня дотронуться.
— Не положено, — с гадкой ухмылкой произносит начальник тюрьмы своим мерзким тонким голосом.
— Сэр, я использую это как столик, чтобы заниматься английским, пожалуйста, разрешите мне его оставить.
— Унести! — рявкает он, указывая охранникам на мою гантель.
Оттеснив меня, охранники забирают моё единственное удовольствие, мою гантель, которой я спасался от сумасшествия последние семь месяцев. Оставив перевёрнутой всю камеру, довольные добычей охранники уходят проверять соседнюю камеру.
— Видимо, период жёсткой физкультуры у меня закончился. А может, книжку мне начать писать? Как ты думаешь, Вить?
— Попробуй, я в Мапсе тоже начинал писать, но забросил это дело.
Садясь на кучу своих вещей, я беру в руки фотографию своей дочери, которую приклеил к стене напротив своего места.
— Спасибо тебе, Виктор.
— За что, Вася?
— За то, что ты здесь, в тюрьме, мозг мне помог вправить. Раньше мне больно было на фотографии своих девчонок смотреть, а сейчас, когда я реально понял, что такое любовь без владения, без чувства собственности, то стало мне легко на сердце. Вот смотрю я сейчас на свою маленькую принцессу и знаю, что где-то далеко ждёт она меня и любит. Так же как и я её. А если бы не послушал тебя, когда последнее письмо своей Лене писал, то испытывал бы сейчас угрызения совести и обиду — вместо любви. А теперь смотрю на свою малышку, и только приятная тоска на душе у меня. Но, от этой тоски никуда не деться. Это — моя реальность. И сейчас я не могу на неё повлиять. Я точно знаю, что когда-нибудь выйду отсюда и снова увижу своих девчонок. И куда бы я от них не уезжал, я всегда буду испытывать эту тоску… Эх. Один месяц остался до Нового Года.

   продолжение...

начало книги


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html