воскресенье, 9 июля 2017 г.

ПРОСТИ НАС РИКАРДО ИЛИ ВЕЧЕРИНКА УДАЛАСЬ...

Впервые, 13 лет назад, побывав в Титосе, я подумал: боже, какая деревня, неужели здесь можно  что-то изменить? Клубная культура Гоа отстает на четверть века. И слава Богу. Пусть  процветает опэнэйровый трансовый мир Гоа. Любители потанцевать  в клубах – езжайте на Ибицу. Ноги моей здесь больше не будет.

Но те 13 лет, прожитых мною в трансовом центре мира, пролетели как один миг, и за это время все изменилось. Старые порванные сабвуферы сменились самыми крутыми, привезенными из Лондона. Деревенские диджеи снова по утрам ходят с отцами и братьями в море, ловить рыбу, а им на смену пришли модные гламурные хищники  цифровой музыки.  Столичная публика из Дели (Москвы) и Бомбея (Питера) уже достойно  чувствуют  себя в этом клубе. Сейчас бы проиллюстрировать  этот контраст перемен фотками десятилетней давности с обнюханными  кокаином  неграми, но увы, они сохранилось только у меня голове, да и были ли они вообще, потому что мое восприятие реальности десятилетней давности явно отличается от сегодняшнего. 

Сейчас все по-другому, все прилично, и только попробуй насыпать свой кокаин на черное зеркало своего гаджета, через минуту секьюрити выкинет тебя на улицу, и это правильно. Здесь отдыхают министры, политики, звезды Болливуда. Сегодняшний Титос - это шик и лоск. Что я тут делаю? - спросите вы, мои читатели, знающие меня лучше меня самого. Я пришел сегодня поесть жирного панк-року. Слава Хантера С.Томпсона не дает мне покоя.  Сегодня  я проведу свой гонзо-репортаж из  клуба Титос.
Мозаика на входе на миг отразила все наши эмоции. Смятение, наигранная радость, неуместное высокомерие,  глупое презрение. Все лики современного общества улыбнулись нам с  панно известного гоанского «Бидструпа» - Марио Миранды. Прогнав дурацкие эмоции, мы поняли, что нам подходит настроение того полосатого персонажа в нижнем правом углу. Вдохнув его энергетику,  мы смело шагнули внутрь.  Первым, нереальным персонажем после услужливого хостеса, который нас встретил на входе, была госпожа НИКТО
Она  прекрасна и ужасна в своем  воплощении. Всех входящих на входе она встречает своим ртутным лицом, видимо показывая, что у нас, в заведении, и без вас все тут шикарно.  Непальские официанты и другая обслуга поразили своей вышколенностью. Всё тут по индийским меркам на высшем уровне. 
Официантов не нужно было ждать, звать, они просто появлялись  всегда, когда нам это было нужно.  Наше ведерко со льдом и бутылочкой фирменного шампанского Титос  беспрекословно переносилось за нами вслед из зала в зал, и побывало в четырех местах. В какой то момент стало скучно, и мы уж было начал зевать, разглядывая публику, поедающую  аппетитные десерты, и даже, не сдержавшись, заказали и себе,
Но тут откуда ни возьмись, появился  Артем. Он развеял нашу томпсоновскую трезвую тоску, предложив вместе переместиться в клуб.
Он тут работает. Вы только посмотрите, каждая его морщинка - это жизнь, прожитая в Титосе. Он искренне любит это место, отдает себя здесь на все 100%, хоть и предпочитает отдыхать в других олдскульных заведениях. Он был единственным русским в эту мунсунную пятницу середины июля. На мой вопрос – тут всегда так людно? – он с искренней улыбкой ответил: – сегодня здесь пустынно, по сравнению с пиком сезона.  
В этот момент я понял, что слова Рики, хозяина этого заведения, сказанные мне как-то в приватной беседе на дне рождения одного гоанского издателя, что он зарабатывает легально за новогодние праздники миллион баксов - не пустой треп. 
Уважаю Рики. Уважаю не за то, что он грамотно сумел удовлетворить потребности этой гламурной толпы, а за то, что он просто любит читать книги. Этот легендарный персонаж, которого знают все в Гоа, от министров и звезд Болливуда до последнего таксиста, просто взял и прочитал мою книгу. А потом написал мне в Фейсбуке: «Хай  Амиго! Мне понравилась твоя книга. Ты теперь мой званный гость, в любом из моих заведений». Спасибо, Рики.  Я попробую  оправдать твои надежды, но я старый гонзо, поэтому не обессудь,  буду вести репортаж из твоего заведения в классическом олдскульном стиле великого и неповторимого Хантера С.Томпсона. Я буду отражать, как зеркало, все хорошие  и плохие стороны, без прикрас, как они есть. А на зеркало, сам знаешь, пеняют только дураки.  Вот посмотри на отражение одного из таких – наилучшего  представителя одомашненных приматов – писателя Караваева.
Как он изысканно дегустирует фирменное шампанское Титос, делая вид, что в этом разбирается. Вкусно. Сладко. С газиками.  В провинции Шампань не жил, могу только сравнить с советским шампанским, которое последний раз пробовал 13 лет назад. Что ж, твое шампанское, безусловно, вкуснее совкового пойла.  Но через мгновение фотограф сумел поймать истинное лицо «эстета».
 
К сожалению алкашка не украшает людей. Не верьте гламурным фоткам профессиональных фотографов, делающих репортажи с питейных заведений. Лучше попросите их показать вам их секретную коллекцию. Мы не святоши, валить  все наши невзгоды на алкоголь. Мы ненавидим его и восхваляем. Пить так же круто, как и не пить.  И мы воздерживались от этого достаточно долго. Целую неделю мы с супругой постились, не планируя тут оказаться, провели два дня в сухой голодовке, сбросили 10% своего веса, и вот мы жертвуем  своим избытком здоровья в твоем ресторане. Двойственное чувство – хочется бежать, чтоб сохранить его и одновременно пасть в весь этот гастрономический грех.  И предвкушаем, что твой повар будет счастлив видеть наши довольные лица. 
 И скажу честно, вся эта наша чертова голодовка стоила того, чтобы сегодня обожраться. Сегодня мы наслаждались едой. Креветки и кальмары были просто шикарны, хоть и приходилось промокать каждый кусочек салфеткой, да простит нас, вечно худеющих, твой шеф-повар.
Очень порадовало, что в отличие от деревенских гарниров (картошка и рис), к блюдам тут подаются брокколи, цукини, болгарский перчик, и другие легкие и полезные углеводы. За это тебе, Рики, отдельное огромное спасибо от всех, кто выживает в этом жестоком высокогликемическом мире.  
Пока мы ели наши морепродукты (которые как бы запрещено ловить в это время года), на сцене, русские, белокожие девочки, судя по обильным татуировкам, наши бывшие психоделические сестры, воплощали мечту великого отца индийской нации Махатмы Ганди - развлекали богатых господ с цветом кожи «кофе с молоком».  Только не подумайте, что я расист, просто мой взгляд поймал, как мне кажется, надрыв  русской души, отдающийся в сезон дождей жадным до зрелищ индийцам. 
Салат «Цезарь» был великолепен, но разделен на  части, вкусную и полезную. 
Да простит меня шеф-повар, не для того я голодал, чтобы отложить в своих складках, жир с этих шикарных сухариков из салата, хотя слопать их очень хотелось. Их честно я выковырял, ни съев ни одного, и отправил  в поварской Ад. 
Следующий шедевр фото искусства, к сожалению, не может передать «страх и ненависть»  фруктового гурмана. 
Рикардо, амиго, через тебя передаю шеф повару огромную благодарность за твой фирменный холодный чай, он бесподобен. Но, от лица всех фруктоедов, шлю ему сейчас ментальную пощечину за фруктовый салат. Находясь во фруктовом рае Индии, получить это деревенское убожище, из папайи, бананов и арбуза, просто оскорбление. Но, можешь успокоить  твоего повара, растирающего сейчас красную щеку, этим грешат все индийские заведения Гоа.  Верю, что когда-нибудь красивые и вкусные фруктовые салаты в Гоа, начнутся подаваться повсюду, а приезжать и обучиться местные повара будут  в твоих заведениях. Потому, что это единственное к чему за весь вечер у меня была претензия. Кстати, что твои люди добавляют в шампанское? На второй бутылке, мне показалось, что у бармена начала растворяться голова и на его место появился разноцветный свет его чакр. 
Тем временем за наш столик подсел фокусник, и мне, напившемуся шампанского на голодный желудок, он стал казаться подозрительным персонажем из цирка Базука. Я ждал, когда он превратится в ящера, а он продолжал вытаскивать из ниоткуда платки, потом у него растворились руки, а потом он и сам весь исчез.
Дальше все было как  в тумане. Сначала нас со всех сторон окружили милые маленькие толстушки и нам показалось, что их тут большинство, но
затем мы обнаружили себя в объятьях фотографирующихся с нами стройных красоток.  Нам стало как-то не по душе от всей этой чертовщины и мы решили отправиться  в закрытое кондиционированное  помещение клуба, в самую его душу.
Бармены с размазанными от этой пьяной реальности лицами что-то нам подливали, а мы танцевали, изображая двух психоделических кроликов, которые чудом оказались тут, в зазеркалье  гламурных индийских лис и саблезубых тигров. 
Местная дива, которую нам представили как индийскую Ксению Собчак, начала нам показывать с диджейского помоста  мастерство трансформации, не хуже российской светской львицы.
Кто эта серая мышь? Но раз! -  и она уже милашка, способная заставить весь танцпол в истерике махать руками и кричать в безумстве радости.
 От таких трансформаций реальности у моей жены на глазах стал плавиться мозг. Инстинкт самосохранения требовал двигаться дальше, желательно в сторону дома.
С огромного экрана цифровыми пикселями плясали болливудские звезды, напоминая о тематике вечеринки. 
Вечеринка  в стиле Болливуд удалась на славу.  Затем бармен, видимо поняв, что нам на сегодня достаточно, перестал что-то подсыпать в шампанское, и мы, наслаждаясь приятным подташниванием  постпсиходелического гламура, с трудом собравшись, поднялись и поплелись до таксистов.  Что было дальше, это уже другая история.  
Что ж. Хорошая вечеринка – это когда ты уползаешь домой глубоко нетрезв, сыт и страшно доволен, а наутро болит голова и еще немного стыдно за отжиг, даже если ты не блевал в туалете и не падал на танцполе. Так что вот это была как раз такая пати. 

Tatto салон ZAMES https://www.facebook.com/zamesfamily/


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html