суббота, 8 июля 2017 г.

ГЛАВА 42. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ.


Глава 42. Часть вторая. На воле.

— Как меня всё задолбало, наконец-то, ресторан разобран, — говорю я, наливая себе колу в стакан с ромом. Сегодня уже можно сказать, что ещё один сезон в Гоа закончился. Четыре года в Гоа пролетели, как один день.

— Дорогой, я тебя полностью поддерживаю в твоем новом проекте, — приятно массируя мою голову, говорит Лена. — Наконец-то, ты продал этот грёбаный «Хэмп», но больше всего я рада, что мы уехали из этого долбаного Арамболя. Все нормальные люди давно уже перебрались жить в Сиолим. Милый, мне так нравится в нашем новом доме! Пусть он далеко от моря, зато без бегающих свиней и мерзких рыбаков. От нашего сиолимского дома теперь до всех мест, где надо периодически бывать, всего пятнадцать минут езды на машине. 

До арамбольского пляжа — пятнадцать минут, до рынка Мапсы — десять минут, в школу теперь Василинку будить нужно будет всего за полчаса. Да и люди здесь, в Сиолиме, вокруг живут приличные. Мы вот этаж наш снимаем у инженера из панчаята. И, поэтому, весь дом с современной мебелью, мраморные полы, кухня шикарная. Если купишь мне ещё стиральную машинку-автомат, я тебя ещё сильнее любить буду, — смеясь, говорит Лена, сидя на пару ступенек выше меня на лестнице, ведущей с балкона на крышу.
Лена эротично, слегка раздвинув ноги, посылает мне воздушный поцелуй. И тут же прикрывает свои белые трусики короткой юбочкой.

— Ты специально, Лен, мне целый месяц уже не давала, чтобы стиральную машинку выпросить, — слегка обиженно говорю я, не в силах сопротивляться сексуальному магнетизму моей любимой.
— Не давала я тебе потому, что ты злой, как собака, последние три месяца был. И вообще, шутки у тебя последнее время дурацкие. Я понимаю, разборки с сумасшедшими, закрытие рестика, Саня, твой напарник, ещё так и не приехал, змей. Пришлось тебе одному ресторан разбирать. Я понимаю, милый, ты нервничаешь из-за всех этих проблем. Но зачем в дом эти проблемы приносить? Мы-то с Василинкой в чём виноваты? А про стиральную машинку я давно тебе говорила. 

Хочешь, чтобы я меньше уставала, а значит, и была более ласковой с тобой, — покупай автоматическую стиральную машинку. А Василинку я сегодня к Илке специально отвезла с ночёвкой, соскучилась я по тебе. Налей мне ещё рома в колу, — говорит Лена, игриво разводя и сдвигая свои ножки, прикрытые розовой юбочкой.

— Леночка, хватит меня дразнить, я ведь на випасану послезавтра уезжаю, неплохо бы было с тобой любовную ночь провести. Десять дней ведь тебя не увижу.
— Обещаю тебе, милый, если ты опять сегодня не будешь нудить и не испортишь мне настроение, то сегодня мы повеселимся.
— Смотри, Леночка, как полная Луна смотрится на фоне пальмы, — говорю я, садясь рядом на ступеньках со своей женой. Вид — прямо как с рекламной открытки.

— Ой, Вась, не представляю я тебя на випасане. Ведь там десять дней по восемнадцать часов в день нужно будет в позе лотоса сидеть. А самое невыносимое, по-моему, это то, что десять дней нельзя говорить.
— Ты знаешь, Лена, я сам раньше не мог представить себя молчащим десять дней. Но я так устал ото всех за последнее время, мне будет только на пользу помолчать десять дней. Что-то ничего меня в последнее время не радует. Хочется каких-то новых ощущений. То ли люди, окружающие меня, другими стали, то ли я сам изменился, — тоска меня какая-то гложет. Из-за этой хандры я каждый вечер с тобой ром бухать начал, — а ведь раньше не пил.

— Ну, хватит заводить заново старую пластинку про алкоголизм, не хочешь — не пей. Только не порть мне сегодня эротическое настроение, — обиженно говорит Лена, поправляя свою юбочку. Покури лучше чилум, только не читай мне лекцию про женский алкоголизм, — подливая себе рома, говорит Лена, нахмурив брови. — Съезди, Василь, на випасану, помедитируй. Может, приотпустит тебе голову. Хотя я считаю, что всё это ерунда и бред: сидеть десять дней, медитируя. Ты бы лучше эти десять дней подумал про свой новый ресторан в Палолеме. Я так хочу, чтобы у тебя всё получилось! Не хочу я больше ни квасом, ни пирожными заниматься.

— Лена, квас тебе индуска из Арамболя делает. Тебе нужно только раз в неделю объезжать русские рестораны, и выручку забирать. Десять разных русских мест покупают у нас квас. Ты же моя квасная королева. Ты гордиться должна, что про твой квас по телевизору на всю Россию рассказывали. Пять разных журналов о нашем гоанском квасе писали. Даже Саня в своей книжке «Гоа синдром» несколько раз про твой квас упоминал. Вот Надин  делает творожок и гордится, что «Дважды Королева Мать Молочница».

— А я, дорогой, не хочу быть квасной королевой и Надин мне твоя ни пример. Если ещё раз меня так назовешь, вообще тебе давать не буду, — отвернувшись в сторону, обиженно говорит моя Лена. — Вот женой крупного ресторатора мне хочется быть, — снова игриво подмигивает мне моя красавица.

— Я постараюсь, чтобы ты стала женой преуспевающего ресторатора. Я рассчитываю зарабатывать тысяч тридцать долларов за сезон. Леночка, ты только представь: четыреста русских туристов ежедневно отдыхают в пятизвездочном отеле напротив нашего нового ресторана. И — ни одного приличного заведения в округе. Они же все будут свои денежки у меня оставлять! Ресторан я свой арамбольский за пять тысяч продал. Серёга ещё свою пятерку баксов добавит, а за десятку мы дворец из бамбука построим, ни у кого такого ресторана не будет. Тысяча метров земли — это не пятьдесят квадратных метров арамбольского пляжа. И, с Серёгой мы познакомились в поезде не просто так. Небеса нам дают шанс начать новую жизнь. Буду честно зарабатывать, безо всяких наркотиков.

— А ты уверен, Василь, что твой новый партнёр не кинет тебя, как это сделал Дэн, а потом и Саша?
— Леночка, Дэн меня кинул из-за наркотиков, а Саша, думаю, ещё появится. Может, у него есть уважительная причина, из-за которой он пропал, и не появляется уже второй месяц. Я не думаю, что он бросит Гоа из-за тысячи долларов, которые мне должен, и оставив мне свою поюзанную мебель и старый холодильник. А даже если и пропадёт, то утварь его пригодится в новом ресторане.

— Всё равно, Василь, будь осторожен с Сергеем. Он ведь бывший риэлтор, умудрившийся кинуть свою компанию на тридцать штук баксов.
— По-моему, ты, Лен, преувеличиваешь свои страхи. Куда он из Гоа денется, если у него паспорта нет? Вряд ли он захочет меня кидать.
— А что же он сотку баксов, которую ещё полгода назад занял, всё никак не возвращает?
— Лена успокойся, закроет он мне этот долг взаимозачётом, когда ресторан строить будем. Не волнуйся, есть у него деньги. Посмотри, как они живут. На большом джипе ездят. Дом у них шикарный, с кондиционером. Проходимцы так не шикуют.

— Всё у тебя, дорогой, получится, я в тебя верю.
Лена нежно целует меня в щёку, обхватив обеими руками за шею.
— Любимая, я буду неделю работать на юге Гоа, в ресторане, а потом — на недельку на север, к вам сюда буду приезжать отдыхать. И все проблемы, связанные с работой, будут на юге оставаться, а здесь я буду хорошим мужем и примерным отцом. По-моему, такой график оптимально должен нам подойти. А то ведь, Леночка, мы каждый день ругаемся из-за всякой ерунды. Если призадуматься, мы же в раю живем, но такое ощущение, что рай без ада медленно становится адом. Вот мы и придумываем себе разные проблемы, чтобы потом их разрешать. И от этого ещё и прёмся.

— Вот-вот, любимый, ссоримся из-за всякой ерунды. Неужели сложно, что ли, тебе крошки за столом после себя убирать? Или ты их специально каждый раз оставляешь, мне назло.
— Лена, пожалуйста, не начинай свои нравоучения, а то я прямо сейчас уеду на Палолем. Каждый день ты ворчишь. Я всегда всё убираю за собой. Только ты всегда придираешься и находишь то, что я вообще не вижу. Только ты можешь видеть микробы грязи.

— Вот тебе, Василь, классический пример. И вот так у нас с тобой каждый день. Расставаться на неделю нам будет только на пользу. А если я, милый, сильно соскучусь по тебе, то сяду в машину и за два часа доеду до тебя. Главное, любовницу там себе не заводи, а то я приеду, все волосы ей повыдеру.

— Успокойся, дорогая, я там работать собираюсь, а не отдыхать. Интересно, Лен, как здесь, в Гоа, меняется отношение ко времени. В Москве пару часов в дорожной пробке провести просто ерунда, а здесь, где до всего, куда тебе нужно — пятнадцать минут езды, два часа кажутся огромным расстоянием. Слушай, любимая, а может, в честь моего отъезда на випасану загуляем сегодня по-взрослому, распечатаем грамм МДМА?

— Мне завтра Василинку не надо в школу вести, квас не надо делать. А почему бы и нет? Мы ведь больше двух месяцев уже ничего не юзали. Устроим себе сегодня праздник. А может, Василь, друзей кого пригласим? Хоть поболтать будет с кем.
— Давай Андрея с Оксаной позовём? Я давно их не видел. Компанейские ребята.
— Алло, Андрюха, ты не занят сейчас? Мы тут с Ленкой загулять решили по-взрослому в честь моего отъезда на випасану, заезжай со своей женой в гости. Только пару бутылок колы и пару бутылок рома захвати. А мы пока грамм МДМА распакуем. Всё, ждём, пока.

*

— Так значит, ты на випасану решился? — поднимаясь к нам по лестнице на балкон, говорит невысокий мускулистый парень с огромными туннелями в ушах.
— Да, Андрюха, созрел я на випасану. Привет, Оксана, — целую я в щёку появившуюся следом его симпатичную жену. Мы, в честь моего отъезда, решили домашнее пати провести. Мне наговориться надо перед десятидневным молчанием. Проходите в дом, там, на стеклянном столике вас ждут дорожки с «димычем». Мы уже с Ленкой занюхали свои.

— Мы так и поняли уже, по вашим сверкающим глазам, — смеясь, говорит Оксана, выгружая на стол ром с колой.
— Как быстро вставляет этот «димыч», у меня звёзды на небе уже начали под музыку двигаться, — говорит мне Лена, откинувшись на матрасике, лежащем на балконе. — Василь, скажи мне, почему только под «димычем» мы можем на время забыть мелкие обиды, которые мешают нам просто любить друг друга? Как же получается жить, не ругаясь, у людей, которые ничего не употребляют?

— Я, Леночка, сейчас испытываю такие же чувства, которые были у меня, когда я только влюбился в тебя. Жаль, что из-за бытовых проблем эти чувства притупляются. Помнишь, как мы познакомились в «Рок-баре»?
— Конечно помню, любимый. Тогда я не думала, что свяжу с тобой мою жизнь.
— А я, как увидел тебя, так сразу и понял, что влюбился по уши.
— Что у вас, любовные истории уже пошли? – улыбаясь, говорит Андрей, присаживаясь рядом со своей Оксаной.

— А у нас всегда, когда мы «димыч» нюхаем, разговоры только о любви, — кокетливо говорит Лена, полузакрыв от удовольствия глаза.
— А я, Вась, сразу музыку начинаю глубоко чувствовать, — говорит Андрей, откинувшись в кресло. — Хороший, Вась, транс у тебя играет. Вот только «димыч» пока нос щиплет. Но, я вас скоро догоню, и тоже буду наслаждаться.
— А я тоже о любви люблю поболтать во время прихода, — говорит красивая, молодая жена Андрея.

— А мне под «димычем» мысли о безусловной любви в голову лезут, — с полузакрытыми глазами говорю я, жадно разглядывая красивые ноги своей жены. — Под МДМА все темы и мысли у меня к этому и сводятся.
— А что ты, Вась, подразумеваешь под безусловной любовью? — с закрытыми глазами спрашивает Андрей, положив голову на коленки своей Оксаны.

— Насколько я знаю, Андрюха, есть три вида любви: эротическая, дружеская и вселенская. Вот вселенская любовь, — это высшая степень проявления любви, это когда ты любишь кого-либо без чувства собственности, просто так, когда ты наслаждаешься любовью, не требуя ничего взамен. Можно ведь просто любить, не смотря ни на что.
— Да, к сожалению, такая любовь получается только в первое время совместной жизни или под воздействием МДМА, — подключается к нашему диалогу Оксана, гладя волосы своему мужу.

— А ещё, мы с Васей любим под «димычем» трахаться в разных необычных местах, — кокетничая, говорит Лена, нежно проведя своими ноготками по моей ноге. — Где мы только это не делали: на крыше, на пляже, в подъезде или даже на кукурузном поле. Помнишь, дорогой, наш Непал?
— Конечно же помню, любимая.
— У тебя, Василь, ещё в дреды на затылке разноцветные ленточки были вплетены, ты мне в трипе казался инопланетянином. Мне во время секса казалось, что меня трахает пришелец с другой планеты.

Я страстно целую свою Лену в горячие, влажные губы, наблюдая краем глаза, как Андрей, целуя свою Оксану, не сводит глаз с моей Лены.
— Я очень хочу тебя сейчас, — шепчет мне на ухо моя Лена. – Может, отлучимся на полчасика в спальню?

— А хочешь, любимая, новых ощущений? — говорю я шёпотом, целуя любимую в шею. — Давай займемся любовью на глазах у Андрея и Оксаны.
— Жутко возбуждающее предложение, — шепчет Лена, посматривая на наших целующихся друзей. — Только никаких потом предъявлений. Не будешь потом меня упрекать и говорить, что это я всё это задумала?

— Любимая, я обещаю, всё будет красиво. Я чувствую, что сейчас взорвусь от возбуждения, главное, чтобы наши друзья были не против.
— Эй, сладкая парочка, прервитесь на секунду, мы вам сюрприз хотим устроить, — говорю я целующимся под музыку Андрею и Оксане. — Хотите посмотреть, как мы занимаемся любовью?

— Вот это предложение! – улыбаясь, удивлённо говорит Оксана, поправляя свою юбку, оголившую кусочек её нижнего белья.
— Я хочу. Я такого ещё не видел, — опережая ответ Оксаны, говорит Андрей, приоткрыв от удивления рот.
— А мы сами такого ещё никогда не делали, — говорит Лена, толкая меня в сторону матраса, лежащего на полу в зале. Медленно раздеваясь, и покрывая друг друга поцелуями, мы, в такт музыке, двигаемся, словно две змеи, переплетаясь в удивительных позах. Каждый поцелуй, каждое прикосновение отдаётся в мозге взрывом оргазмического удовольствия. От осознания того, что мы делаем что то запретное, впрыскивающийся в кровь адреналин усиливает удовольствие в тысячу раз.

— Смотри, — шепчет мне на ухо моя красавица, — Андрей с Оксаной тоже любовью занялись.
С трудом сфокусировав размазанное «димычем» зрение, я вижу, как на балконе Андрей красиво и нежно любит свою Оксану.
— Какие они красивые, — говорит мне Лена, страстно рассматривая голую пару, гармонично двигающуюся на полу.

— Может, позовём их к нам на матрасик? — предлагаю я нежно прижавшейся ко мне Лене.
— А ты жалеть потом не будешь? — спрашивает моя любимая, пристально глядя мне в глаза.
— Какая ты у меня красивая, я люблю тебя очень сильно! Я люблю тебя вселенской любовью. И, если ты получишь удовольствие, то я от этого получу его в десять раз больше, что бы ты ни делала.

— Андрей, Оксана! — кричу я своим друзьям. — Что вы там, на полу-то, идите к нам, на матрасик.
Переплетаясь в разных позах, мы иногда касаемся друг друга, постанывая от наслаждения. Уже невозможно определить, чьи это стоны и кто их издаёт. Горящие в темноте свечки помогают скрывать возникающий изредка стыд. Волны удовольствия, усиленные «димычем» прокатываются по нашим телам, заставляя нас судорожно выгибаться, и издавать звуки наслаждения. Пространство вокруг нас просто не существует, оно растворилось в блаженстве. Возникает ощущение, что мы находимся в эротической сказке, где мы — главные герои.

— Пойду я ещё дорожку «димыча» занюхаю, — немного придя в себя, говорю я, оставляя лежать свою красивую женщину рядом с двумя сплетёнными, голыми телами.
— Вася, надеюсь, ты не против? — спрашивает меня Андрей, кладя свою руку на бедро моей Лены. Встретившись на секунду взглядом со своей любимой, я дружелюбно улыбаюсь и киваю головой.

— Я тоже буду дорожку, — говорит Оксана, оставляя своего любимого рядом с моей красавицей. Быстро вынюхав по дорожке перетёртых кристаллов, мы, абсолютно голые, плюхаемся на диван, рассматривая, как наши любимые сливаются в единое целое.
— Смотри, как красиво у них получается, — шёпотом говорит Оксана, прижимаясь своим ко мне голым телом. Очередная волна прихода накрывает меня, пробежав мурашками от пяток к затылку, и заставляя волосы шевелиться.
— Никогда я не испытывал подобных ощущений. Как будто это я сейчас занимаюсь с ней любовью, и, одновременно наблюдаю всё это со стороны.

— Да, потрясающие, Вась, ощущения, — на мгновение оторвав взгляд от наших любимых, говорит Оксана, гладя своими ноготками мою грудь.
— Когда по-настоящему любишь, то ничего не может тебе помешать наслаждаться этой любовью. Смотри, как прекрасна моя Лена. То, что она сейчас с твоим Андреем, не уменьшает ни на грамм мою к ней любовь. Удивительно, но нет никакого чувства ревности. Я чувствую только любовь. И, если моей Лене сейчас хорошо, то мне от этого только ещё приятнее.

— Я тоже, Вась, испытываю такие же чувства. Мне тоже приятно наблюдать, как твоя Лена сейчас дарит любовь моему Андрею. Может быть, присоединимся к ним?
— Пойдём, — говорю я, беря за руку Оксану. – Наверное, мы все сошли с ума. Но то, что мы сейчас делаем, мне очень нравится. Наверное, это и есть самое высшее проявление любви. Сегодняшнюю ночь мы не забудем, наверное, никогда. Tomorrow never come
*
— Что, ещё по дорожке? — предлагаю я Лене, закрывая дверь за Андреем и Оксаной.
— Только по последней на сегодня, — говорит Лена, стоя голой, с распущенными волосами, в лучах утреннего Солнца.
— Ну, как тебе сегодняшняя ночь? – улыбаясь, говорю я, высыпая маленькую горку кристаллов на стеклянный стол.

— Любимый, мне хоть и немного стыдно, но пока меня держит «димыч», мне всё нравится. А вот когда начинает приотпускать, я чувствую, что зря я сегодня согласилась на этот эксперимент, мне становится как-то не по себе. Сейчас я нахожусь как бы в другой реальности.
— Милая, я обожаю тебя, я люблю тебя, и никогда не упрекну и не осужу твой сегодняшний поступок. И, даже наоборот, буду всегда тебя благодарить за твоё понимание. Редко, кому жёны дарят такие подарки, какой ты подарила мне сегодня.
— Милый, только пообещай мне, что когда мы проспимся, и будем трезвыми, ты никогда не будешь обсуждать эту тему, а то я буду ужасно злиться и комплексовать.
— Как же щиплет нос от этого «димыча», — говорю я, делая коктейль из черного рома с квасом.
— Дорогая, завтра я уезжаю, и у нас у обоих будет время подумать о том, что мы сегодня сделали. Я не хочу, чтобы ты испытывала чувство угрызения совести. Помни, что я никогда не осужу тебя за сегодняшнюю ночь. Пойдем в постель, насладимся последней на сегодня волной любви. Я люблю тебя, милая.
— Я тоже тебя сильно-сильно люблю.
 ____________________
*It's jail, man — Это тюрьма, чувак.

*«Сэлтик» — шотландская футбольная команда.
  продолжение...

начало книги


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html