суббота, 8 июля 2017 г.

ГЛАВА 43. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ.


Глава 43. Часть вторая. На воле.

— Что, Вась одни мы с тобой остались? — говорит Серёга, вдыхая густое облако чарасного дыма. Опять ночью обезьяны на балкон приходили, смотри, кучу насрали, подлецы. Может, Вась, в шахматы сыграем?
— Да, с удовольствием, — отвечаю я, пиная с Серёгиного балкона подсохшую обезьянью какашку.

Пару месяцев нам предстоит провести вдвоём на этом балкончике. В комнате душно, Палолем опустел, пойти больше некуда.
— Но, у нас есть гашло, ром и шахматы, не пропадём, — говорит Серёга, передавая мне бонг и поджигая спичку. — Как удивительно всё-таки у нас похоже всё здесь. Наших жен Ленами зовут, не сговариваясь, они в рашку в один день полетели, обратно в Гоа возвращаются обе ровно через два месяца.

— А у нас, Серёг, у обоих паспорта закончились, — говорю я, вспомнив одну знакомую фричку, отсидевшую за паспорт три месяца в индийской тюрьме. В сезон дождей придётся нам шифроваться немного. Никак нельзя нам полиции попадаться. Ресторан нам нужно будет строить, а не в тюрьме сидеть.

— Я думаю, раз в неделю за продуктами выходить, — это не рискованно, — говорит Серёга, расставляя шахматы. — Сезон наступит, иностранцев снова станет много, тогда поспокойнее нам будет, а сейчас на весь район — мы два белых человека. Менты могут паспорт проверить. А я люблю мунсун. Люблю накуренным смотреть, как дождь весь день льёт. Вась, я вот только хотел у тебя денег немного одолжить, ты мне баксов пятьсот не дашь взаймы? Я тебе пятьсот уже должен и ещё если пятьсот займешь, то штуку я за тебя при строительстве ресторана внесу. А то мне жена моя совсем денег не оставила.

— У меня самого, Серёга, денег ровно пять штук на строительство ресторана, и штука на личную жизнь. Конечно же, Серёг, я тебе дам, но чем же ты будешь за жилье все эти месяцы платить? У тебя же квартира только пятьсот баксов в месяц стоит?
— Не волнуйся за меня, Вася, я — профессиональный риэлтор, я за эту квартиру уже полгода хозяевам денег должен, но это мои проблемы.

— Да, Серёга, если ты сумел индуса развести на то, чтобы полгода не платить за жильё, то ты, видимо, уникальный прирождённый риэлтор. Обычно индусы берут плату за полгода вперед.
— Я, Вася, не только риэлтор, я — профессиональный разводила, — говорит Серёга, отрезая ножом кусок спелого манго. — Я ещё и за мотоцикл, и за джип должен около пяти тысяч долларов. Вот ресторан откроем, раздадим долги. Разводить индусов доставляет мне удовольствие.

— А на строительство нашего ресторан у тебя есть деньги? — уже серьёзно спрашиваю я, начиная сомневаться в Серёгиной порядочности.
— И на рестик у меня тоже нет денег. Но ты, Вась, не волнуйся за меня, деньги я к сроку найду. У меня своего ничего нет. А вот у папика моей жены сорок штук баксов есть. Он у неё полковник ФСБ в Питере.

— А как же, Серёг, твой ресторан в Палолеме? Ты же говорил, что ты в него десятку зелени вложил? — передвигая по шахматной доске пешку, спрашиваю я.
— Это, Вась, тоже не мои, а моей жены. Вложили мы с ней деньги, доверившись басням индуса, и что-то не принёс нам в этом году дохода нисколько наш ресторан. Я вот надеюсь, что индус, мой бывший партнёр через пару месяцев пару штук баксов отдаст мне. Продал я ему свою долю, пусть сам за еду работает, мне прибыль нужна. Только что-то он мне уже три месяца мозги парит. Никак деньги не накопит. Говорит, что нет денег пока сейчас. Но ты, Вась, не переживай. Найдём по любому мы деньги к сроку. Жена ведь моя беременная. В октябре рожать здесь будет. Неужели её папик бабла к рождению внука не пришлёт? – смеется Серёга, открывая бутылку рома. — Ты про меня, Вась, не парься, ты лучше расскажи, что за проблемы у тебя на севере последнее время были. Твоя Лена говорила, что ты с напарником со своим бывшим подрался.

— Да, было дело. Представляешь, Серёг, в конце сезона пропал куда-то мой партнер на два месяца. Остался должен мне штуку баксов, и слился. И тут недавно появляется, гад, и говорит: «Отдай мне мой холодильник и пару столов со стульями». А я ему говорю: «А как насчёт денег, Сань? Ты же мне тысячу долларов должен». И знаешь, что он отвечает мне? «Извини, Вась, но мы землю купили, дом строить собрались, денег в ближайшее время не будет. И вообще, Вась, я знаю, что у тебя проблемы с паспортом». «Если», — говорит, — «сейчас мне мой холодильник не отдашь, то я полицию позову. Если не хочешь попасть в тюрьму, прощай мне долг и отдавай холодильник». А мы только с семьей ужинать сели. Ну, не выдержал я, схватил микрофонную стойку, она у меня в коридоре вместо мебели стояла. Этой стойкой я его и побил немного. Чуть в порыве гнева его с балкона не сбросил.

— И что? Заявил он на тебя в полицию? — спрашивает Серёга, ставя мне шах.
— Я опередил его.
— Это как же? Ты что, Вася, сам с просроченным паспортом в полицию жаловаться на него пришёл? — говорит Серёга, убирая мою ладью.

— Практически так. Слава Богу, друзья помогли. Есть у меня в Сиолиме дружочек, Вова зовут его. И есть у него друг, индус — бывший кокаиновый драг-дилер, а может, и не бывший, кто его знает. Работает он сейчас в правительстве Гоа, папа у него какой-то министр. Так вот, связи у него очень крутые среди полицейских, решает любые вопросы. По просьбе Вовы приехал он с полицейскими к моему напарнику, и объяснили они ему, что неправильно так поступать. Нельзя приходить к людям в дом и шантажировать. Взяли с него подписку, чтобы он больше близко к моему дому не подходил. А с меня — триста баксов за услугу. Такие вот дела, Серёга. Второй раз уже меня здесь, в Гоа, партнёры кидают. Надеюсь, с тобой у меня ничего не произойдет?

— Мат тебе снова, Вася, — смеётся Серёга, сгребая фигуры в кучу. — Не волнуйся, со мной такого не будет. Я тебя кидать не собираюсь. Всё у нас будет замечательно. Сыграем, Вася ещё одну партию?
— Нет, Серёг, я лучше тай-чи пойду позанимаюсь, заодно и помедитирую. Всё равно у тебя выиграть нереально. Давай лучше перед гимнастикой ещё по затяжке дунем.
 _______________________
* Спиды — Амфетамины.
* Крэк (фрибэйс) — Кристаллический кокаин.
* Running for nothing — Бег в никуда.

* Good night, my friend Victor, see you tomorrow — Спокойной ночи, мой друг Виктор, увидимся завтра.

  продолжение...

начало книги


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html