пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 26. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 26. Часть первая. В тюрьме.

— Тобако! – раздается чей-то громкий крик, и я, как кошка, прыгаю вместе с Виктором в центр площадки, отслеживая на лету траекторию падения табака.
Пара десятков маленьких пакетиков разлетается по земле. Я успеваю схватить целых три.

В суматохе, пряча табак в шорты, я обнаруживаю чью-то руку у меня в кармане, пытающуюся вытащить один пакетик. Ударив кулаком по чужой руке, я вижу, как старый индусский жулик отскакивает в сторону с расстроенным лицом. Его даже немного жалко. Молодежь попроворнее успевает запастись стратегическим продуктом. Старику не везет, сегодня он остался без табака. Видимо, освободившийся вчера Суйрэж сдержал свое обещание, и перебросил нам через стенку с воли немного табака.

— Пойдем, Вася, я тебя с новым отдыхающим познакомлю, вчера к нам заехал, — говорит Виктор, довольно убирая в карман пару пакетиков.
— Да, я уже читал в газете, пойман крупный экспортер наркотиков. Триста грамм чараса и двести пятьдесят грамм кокаина. Видимо, опять гоанские наркобароны слили полиции конкурента.

— Привет, меня зовут Василий, я из России.
— А меня зовут Антонио, я из Греции, — протягивая мне руку, говорит слегка сутулый мужчина с бегающими испуганными глазами.
Греческий контрабандист очень сильно напоминает мистера Бина из английского комедийного сериала.

— Как же тебя взяли, Антонио? – улыбаясь, спрашиваю я, представляя, что говорю с английским комиком.
— Кто-то из местных сообщил обо мне полиции. Я здесь, в Гоа, двадцать шесть лет уже живу, видимо, пришло время покинуть мне Индию. Когда-то я нашел для себя здесь рай, думал на всю жизнь хватит, но — ничего не осталось от того Гоа, в которое я был влюблен. Все нормальные люди давно поразъехались. Кто в Тайланде, кто на Бали, кто в Аргентине сейчас живет. А здесь остались только стукачи, и такие вот дураки, как я.

— Ты сначала выйди отсюда, а потом будешь думать, где и как дальше жить, — бесцеремонно прерывает его Виктор, связывая английские слова русскими «бля» и «ёб…». С такой статьёй, как у тебя, раньше полутора лет ещё никто не выходил. И это повезет, если через полтора года, десять лет тебе светит.

— Нет, мне нельзя так долго, меня девушка любимая на воле ждет. Люблю её очень сильно, все отдам, чтобы увидеть её побыстрее.
— У тебя сейчас есть прекрасная возможность проверить, насколько она тебя любит, — успокаивая, говорит Виктор, хлопая его по плечу.

— А кто-нибудь пробовал отсюда бежать? – с надеждой спрашивает меня грек.
— Был у меня один знакомый. Три года назад сбежал отсюда. Притворился больным и сбежал из госпиталя. До сих пор в Непале живет без паспорта. Но тебе это не грозит, Антонио. С твоим животом тебя любой охранник догонит. Догонит, и ещё шесть месяцев добавят за побег. А судья тебе точно потом десять лет даст. Начинай делать гимнастику. Я вот каждый день, по сорок пять минут, в камере на месте бегаю. Бегу и представляю, как за мной охранники гонятся.

Сначала они меня догоняли каждый день, а сейчас, вроде, оторваться получается. Я уже пятнадцать килограмм лишнего веса тут сбросил. Смириться тебе, Антонио, нужно с тем, что ближайший год ты никуда отсюда не выйдешь. Рано ещё о побеге думать. Сначала нужно легально попытаться отсюда выйти.

Через год придёт результат твоей драг-экспертизы. Тогда начнут адвокат с судьёй полицейских свидетелей слушать. Если удастся доказать, что свидетели лгут или не помнят тебя, то побег не нужен. Значит, выпустят тебя через какое-то время. А если свидетели скажут: «Да, это Антонио, и мы видели у него наркотики», то у тебя будет пара месяцев на подготовку к побегу. Свидетели в нашем деле — самое главное. А пока расслабляйся, отдыхай.

— Не хочу я на десятку идти, меня Наташа на воле ждет, — грустно вздыхает наш мистер Бин.
— Наташа — русская, что ли, у тебя?
— Нет, слава Богу, не русская, у меня первая жена была русская. Четыре года ей в Москву чарас возил. Я всех ваших известных ди-джеев знаю. Все у меня гашло покупали. Опасное место ваша Москва. За пару грамм чараса пару лет тюрьмы получить можно.
— Я знаю об этом, Антонио. Поэтому я и предпочел в Гоа жить.

 продолжение...

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html