четверг, 29 июня 2017 г.

ГЛАВА 16. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 16. Часть первая. В тюрьме.

Виктор, сложив ладошки лодочкой, молча стоит с закрытыми глазами, подставив лицо ещё не жаркому утреннему солнцу.

— Здоровеньки буллы, братко, — кричу я Виктору через всю площадку для прогулок.
— Подожди Вась, я сейчас с солнцем поздороваюсь.
— Давай-давай, а я пока поздороваюсь с парнями. Дэвид, что нового в жизни?
— То же дерьмо, только другой день, — позевывая, говорит пожилой иранец, потягиваясь на солнце.

—Это точно ты говоришь. Дерьмо то же, только день хороший намечается, не так жарко, как вчера. Ночью спаться хорошо будет. — Привет Адам, чего нового у тебя ?
— Привет Вась. Скоро в Дели меня перевозить будут, а оттуда — в Германию.

Оказывается, немецкий Интерпол за меня сто штук евро перевел индусам. Двадцать лет мне там светит. Одно радует: условия в европейских тюрьмах шикарные. Телевизор, видео, игровая приставка, полный напитков холодильник, компьютер, Интернет, — что ещё нужно офицеру на пенсии? Камеры там со всеми удобствами, в туалете белая плитка, чистое постельное бельё. Скорее бы, а то сезон дождей начинается. Третьи сутки льет. Сгнить тут можно с такой влажностью. Ничего не сохнет. Влажность, как в русской бане.

— Да, — соглашаюсь я, разглядывая мелкие гнойнички на сгибах своих рук.
Тело покрыто влагой двадцать четыре часа в сутки. Вся одежда мокрая и начинает пахнуть плесенью.

— А, вон и «Аль-Каеда» вышла, — показываю я пальцем на лысого мусульманина с длинной бородой. — Извини, Адам, пойду я с Ашпаком поздороваюсь. Два дня его не видел.
— Привет, Ашпак.
— Привет, русский брат.
— Что-то давно тебя не было видно.

— Я Коран на арабском учил, гимнастикой занимался. Неохота под дождиком гулять. Я ещё два килограмма сбросил. Год назад мой живот был, как у тебя сейчас твой. А сейчас, посмотри, — кубики стало видно.
— Молодец, Ашпак, так держать. Извини, я пойду с графом Дракулой поздороваюсь.

— Don’t give up hope*, don Alexandro! — приветствую я вечно депрессивного итальянца. – Что нового?
— Привет, Вася, ничего нового, все плохо. Денег нет, дело продвигается очень медленно.
— От тебя, Милано, просто веет плохой энергией. Пойду я лучше с Виктором пообщаюсь, пока настроение не испорчено.

— Что, Вить, поздоровался с солнцем?
— Ага, теперь и с тобой можно поздороваться. Здорово, Вась, что нового?
— У нас сегодня ночью крыса приходила, огромная, с размером с кошку.
— Она и нас тоже была. Это не крыса, это Гус. Так называется эта тварь здесь.

— Я, Вить, проснулся сегодня ночью оттого, что почувствовал, как что-то ползет по моим ногам. Сначала, спросонья, я подумал — змея. Присмотрелся, а это хвост длиннющий, и морда мерзкая. Запустил в нее бутылкой, вся камера проснулась. Гоняли её по камере, но так и не поймали.

— Бывает, — соглашается Виктор. – Я поймал один раз ведром такую тварь. Подержал немного в ведре и отпустил потом, не смог убить… – не успевая договорить, Виктор, резко прыгает в сторону, плашмя на землю.
Я не успеваю ничего понять. Стою с открытым ртом и наблюдаю странную картину. Десяток человек, в том числе Виктор, ползают по полу, пытаясь выхватить что-то друг у друга.

— Табако, — радуется Виктор, показывая мне маленький целлофановый пакетик, в который насыпано со спичечный коробок табака, похожего на нашу махорку.
— Стоит одну рупию, а в тюрьме дороже золота. Если у тебя есть табако, значит, у тебя есть все. Это главная здесь валюта.

— Но, ведь это здесь нелегально, и откуда он свалился?
— Видишь, Вась, вот этот забор? – показывает мне Виктор на облезшую стену, покрытую мхом, — за ним дорога. Те, кто освобождаются, иногда перекидывают сюда через стену немного табачка.

— А охранники не отнимут?
— Посмотри, Вась, на них, что они смогут сделать?
Под навесом от дождя, на пластмассовых стульях сидят четыре тучных охранника. Не смотря на то, что у каждого в руке по бамбуковой палке, вряд ли они отважатся отнять табак у заключённого, особенно такого, как Виктор или я.

— Они же свои жопы еле передвигают. Зачем им лишний геморрой? Здесь табак пригодится, даже если ты не куришь.
— В следующий раз буду проворнее, может, тоже выхвачу табачку. Я бы с удовольствием вечерком покурил.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html