воскресенье, 25 июня 2017 г.

СПОРТИВНАЯ ФАРМАЦЕВТИКА В ИНДИИ


«Как же вы тут в такую жару спортом-то занимаетесь?» – спросила меня одна читательница на пляже, узнав, что я хожу в спортзал. Странные люди эти туристы, считают, наверное, что кондиционеры в Индии только во дворцах.

«Нет», – подумал я, но не стал ее троллить, а мысленно поблагодарил за новую тему для очередной статьи. Но написать я решил статью не только о спортзалах, а о тех препаратах, которые тут, в Индии, можно легко приобрести. Вот уже два года я хожу в спортзал и хочу рассказать о своем опыте.

Большую часть жизни я спорт не любил. Конечно же, занимался до 18 лет, как и все мои сверстники, в различных секциях: самбо, карате, балет, плавание – но спорт не любил. Не приучили меня к этому. Большую часть жизни я любил алкоголь и наркотики. И любил бы их до конца жизни, пока не появилась в моей жизни моя третья жена.

«Посмотри на себя в зеркало: ты же как жирная свинья стал. Не пойдешь в спортзал – заведу себе любовника», – пригрозила как-то она. И через какое-то время завела.

Мы, конечно, полиаморная пара, и я спокойно отношусь к появлению новых сексуальных партнеров, но в этот раз я был мотивирован спортивными формами молодого человека и пошел в спортзал.

Спортзалов в Гоа несколько, и чтобы подсесть на спорт, я понял: нужно выбрать лучший. Объехав все, я остановился на спортзале в Мапусе. Там есть кондиционеры, кардио-, хорошие тренажеры и приятная публика. В отличие от деревенских спортзалов, там на вас не будут пялиться рыбаки и крестьяне.

В 43 года заставить себя прикладывать усилия – непростая задача. И решить ее мне помогла спортивная фармацевтика. Изучив подробно все плюсы и минусы на сайте Sportwiki, я понял, что мне нужно пройти гормональный курс.

После 35 лет у мужчин каждый год уровень тестостерона падает на 3 %, поэтому такой курс не помешает любому мужчине. Первый раз я выбрал курс препаратов «Деки» и «Сустанона». Каждому, кто решится на такой курс, крайне необходимо очень внимательно изучить действие этих препаратов и проконсультироваться со своим врачом.

Очень важно пройти после курса тестостерона реабилитационное лечение.
Два месяца я колол себе каждые три дня уколы, а потом еще месяц принимал лекарства, восстанавливающие работу моего собственного тестостерона. С восстановительным циклом шутки плохи.

Велики шансы, что при гормональном сбое могут вырасти женские груди или вообще произойти рак яичек. Лично я прошел три курса с перерывами в три месяца, и у меня все в порядке. А вот моему другу, который «забил» на реабилитацию, пришлось вырезать начавшую расти женскую грудь. Так что прежде чем начать, обязательно подробно изучите эту тему.

Теперь о плюсах и минусах. Через две недели, когда в моем теле накопилось необходимое количество тестостерона, я почувствовал, что начинаю каждый день «звереть». Я стал агрессивно водить байк, подрался с миролюбивым хачапурщиком, торгующим своими лепешками на арамбольском пляже.

Кардинально изменилось мое отношение к гоанским эзотерикам – я стал нетерпим к ним. Слава Богу, это продолжалось только три месяца. На Sportwiki я прочитал, что уровень агрессии может увеличиваться, но чтобы так сильно, я не ожидал.
Если у вас и так повышенная агрессивность, то я бы посоветовал принимать что-нибудь понижающее агрессию и ни в коем случае не пить во время курса алкоголь.

Иначе в порыве бесконтрольной агрессии можно кого-нибудь убить. Ведь уровень тестостерона во время курса увеличивается в четыре раза.
Если первые две недели я заставлял себя ходить в спортзал усилием воли, то после я стал чуть ли бегать туда каждый день.

Еще мне очень помогли такие природные стимуляторы, как йохимбе и гуарана. Благодаря им я легко стал выдерживать часовые нагрузки на беговой дорожке. Через три недели вес моих гантелей был увеличен уже в два раза. Занятия на тренажерах стали приносить огромное удовольствие, у меня по всему телу бегали мурашки.

Через два месяца мои бицепсы уже были такого размера, словно я провел в спортзале целый год. Но, к моему великому сожалению, еще через два месяца, после окончания курса, мышцы снова сдулись на треть. Однако то, что осталось, меня вполне удовлетворяло.

Через три месяца я снова попробовал очередной курс, но с другим препаратом под названием «Анавар». Он мне понравился намного больше. Во-первых, его не нужно было колоть – он был в таблетках, а, во-вторых, эффект отката массы был почти незаметен. Третий курс состоял из «Болденона» с «Метандростенолоном».

От этих препаратов тоже был значительный откат в массе, после которого я решил больше не рисковать и заниматься «в чистую». Вот уже почти два года я три раза в неделю хожу в спортзал и ни грамма не жалею. Эти вещества помогли мне поверить в себя, и тело наконец-то пришло в норму. Сейчас у меня нет нужды наращивать мышцы в короткий срок до размеров Шварценеггера, и меня вполне устраивает естественная скорость их роста.

Индийским анаболическим стероидам я хочу сказать огромное спасибо за «химический пинок» под зад моей лени, теперь ее нет, ее вытеснила моя новая страсть – страсть к здоровому образу жизни.

Ну, а любовник жены, проигравший в конкурентной борьбе, растворился во времени. Теперь я регулярно хожу в спортзал и стараюсь правильно питаться. В следующей статье я расскажу вам о диетах, которые я перепробовал во время своего похудения. На этом сегодня все.
Хорошего вам здоровья и физкульт-привет!

Увидимся в спортзале!

Василий Караваев.
Гоаглавпечать
Индия
https://www.facebook.com/zamesfamily/

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html