пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 25. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 25. Часть первая. В тюрьме.

— Доброе утро! — потягиваясь, громко кричит на всю тюрьму Виктор. И первым выходит из камеры.
— Добраутра, добраутра, — отвечают охранники и заключённые, ломая себе язык.
— Что нового, Вить? Какие новости в вашей камере?
— Я сегодня во сне кончил.

— Молодец, Вить, ты нигде не пропадёшь, а у меня сегодня всю ночь  понос был.
— Ну что ж, Вась, неплохие новости для начала дня, хоть что-то новое, — смеётся Виктор, усаживаясь на заплёванных ступеньках
— Эй, русские, вы слышали, вчера в третий номер ещё одного русского заселили? — сообщает нам маленький индус по имени Измаил.

— Нет, не слышали. Вот здорово, новые уши приехали. Можно о чём-то новом поболтать. А то, Вить, нам с тобой уже совсем не о чем говорить.
— Почему же, мы ещё не обсуждали, у кого какое говно, — смеясь, говорит Виктор, всматриваясь в выходящих из третьей камеры людей.

Ну вот, из камеры появляется божье создание, взглянув на которое я сразу понимаю, что обломался нам собеседник. Морщась от солнечного света, возле двери стоит худощавый, высокий парень, напоминающий Дон-Кихота в молодости, который только что вышел из Освенцима. Длинные, грязные волосы, дырявая, в заплатках, одежда.

— По-моему, он во флипауте. Обломался нам новый собеседник, — пытаюсь я объяснить Виктору, но он уже не слушает меня, и быстро направляется знакомиться с новым пассажиром нашего принудительно-оздоровительного санатория. Несмотря на свои опасения, я тоже решаюсь подойти. Протягивая новичку руку для знакомства, я понимаю, что мои опасения сразу же подтвердились. Вместо обычного рукопожатия, к моему запястью Дон-Кихот прикасается своим запястьем, на котором намотана какая-то ленточка.

— Меня зовут Елисей, а в этой ленточке сила Иисуса, я всегда так здороваюсь. У меня виза закончилась, и в Чапоре меня арестовали, мне бы вещи свои забрать, мне очень нужно, — начинает очень быстро, без пауз, рассказывать о себе Елисей.

— Стоп-стоп, — улыбаясь, прерывает его Виктор, — здесь никто никуда не торопится. А ты за минуту уже все о себе рассказал. Коли ты уже здесь, забудь о своих планах. Вот отмоешься, отъешься, и через месяцок тебя выпустят. Вот тогда и заберешь свои вещи.
— Нет, мне срочно забрать надо, там моя гитара, она сгниет за месяц, она мне очень важна.

— Понятно все с вами, обломились мне свободные уши. Пойду я лучше с Дэвидом пообщаюсь, — говорю я, направляясь в другой угол тюрьмы.
— Что у вас, русские, пополнение? — улыбаясь, спрашивает Дэвид, протягивая мне ладонь со щепоткой табака.

— Очередной сумасшедший, обожрался наркоты и флипанул.
— Много здесь, в Гоа, их в последнее время, — отправляя порцию табака себе за губу, соглашается Дэвид.
— Смотри, Вась, наш Ашпак пошел «пробивать» новичка. Сейчас будет шоу.
Наш бородатый мафиози, которого боятся все индусские заключённые, в окружении двух «шестерок», подойдя, окружают Елисея.
— Ну, рассказывай, за что тебя взяли, — спрашивает он на неплохом английском.
— Оверстэй, проблема с паспортом.

— Понятно все с тобой. А мы пришли рассказать тебе про правила нашей тюрьмы. Ты знаешь правила нашей тюрьмы?- угрожающе спрашивает Ашпак, наслаждаясь тем, что нашел потенциальную жертву.
— Какие правила? Я плохо говорю по-английски, я вас не понимаю, — начинает, заикаясь, оправдываться Елисей.

— Классический шакал, наш Ашпак, — говорю я Дэвиду, наблюдающему за поведением новичка. — Нашел себе слабую жертву и начинает прессовать. Надо бы поддержать земляка, он хоть и сумасшедший, а жаль его.
— Ашпак, что ты с ним разговариваешь? Посмотри на него, он же сумасшедший. Это не тот пассажир, который тебе нужен, — включается Виктор.

Ашпак, взглянув на нас злобным взглядом, уходит по своим делам.
— Василий, Виктор, к вам визит, ваша переводчица пришла, — кричит охранник, подойдя к входной двери.
— Ну что, пойдём, послушаем, что нового нам сумасшедшая Псю расскажет.

Одев для приличия майку, я, вместе с Виктором, отправляюсь в комнату начальника тюрьмы.
— Вы что тут, с ума сошли что ли? – сразу начинает орать Псю, даже не поздоровавшись. — Вы что, из суда балаган решили устроить?
— Успокойся, Псю, ты что, сегодня не разнюхалась ещё что ли? Какой суд? Какой балаган? — прерываю я поток её словесного поноса.

— Вчера наши посольские работники приезжали, с шефом гоанской полиции встречались, он им рассказал, как этот идиот позавчера шоу в суде устроил, — говорит Псю, показывая на Виктора пальцем.
— А что я такого сделал-то?- начинает возмущенно оправдываться Виктор, недовольный тем, что его назвали идиотом. – Подумаешь, я написал на майке: «Я люблю драг-полицию», я помидоры требовал, вот и написал, чтобы привлечь внимание.

— А ты понимаешь, что вас могут обвинить в оскорблении и неуважении к суду?
— А я причем тут? — перебиваю её я, не понимая, что происходит.
— А при том, что вы для них, как два китайца для русских — одно лицо. И фамилии у вас похожие, и имена: Караваев Василий и Копленко Виктор. Вы что, на десять лет уйти хотите? Судья ведь, если обидится, легко по десять лет дать может.

— Так у меня же нет наркотиков, у меня новокаин в банке был.
— Это мы узнаем, когда экспертиза придёт, а вот у него МДМА, — показывает на меня пальцем Псю.
— Успокойся Псю, я поговорю с Виктором, он больше не будет одевать эту майку.
— Что у вас за нового сумасшедшего подселили? — резко изменив настроение, переключается на другую тему Псю.

— Елисеем зовут, сумасшедший христианский проповедник. Его бы в психушку лучше. Успокоительными таблетками покормить пару неделек. А его сюда… — пытаюсь рассказать я, но Псю, потеряв в выжженном кокаином мозгу мысль, уже переключается на другую тему.

— Читали в газетах про убийцу женщин? Тут, в Гоа, серийный маньяк появился, убил уже шестнадцать девушек. Грабит, а потом убивает.
— Стоп, хватит, — останавливает её Виктор. — Хватит нам плохой информации, мы и так среди преступников живем. Ты лучше расскажи, когда нас выпустят отсюда.

— Скоро должны вас выпустить. Через два месяца меняется начальник драг-полиции, Ашиш теперь будет возглавлять криминальную полицию, а на его место встает наш человек, мы его давно подкармливаем. Как только он придёт, мы вас вытащим отсюда.
— Тебе, Псю, никто не говорил, что ты похожа на комсомольского работника? Суеты много, а результата никакого, одно только обещание счастливого будущего, — смеясь, говорит Виктор.

— Ваше время окончено, — сонный охранник обрывает наш разговор ни о чём.
— Всё, я побежала, не скучайте, мальчики. Я к вам на следующей неделе заскочу.
Псю чмокает нас в щёки, и, помахав рукой, скрывается за дверью.
 продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html