пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 23. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 23. Часть первая. В тюрьме.

— Anybody medicine, anybody medicine?*- слышу я знакомый, низкий голос Дэвида, идущего по коридору. Дэвид добровольно исполняет должность доктора в нашей тюрьме. Каждое утро и вечер он разносит по камерам лекарства, которые бесплатно нам дает индийское государство. Дойдя до нашей камеры, Дэвид, положив коробку с лекарствами на пол, садится на корточки и начинает в ней старательно рыться, косясь краем глаза на дремлющих возле входа охранников.

— Мистер Василий, для вас доктор прописал лекарство. Быстрым движением он, незаметно для остальных, бросает через решётку маленький бумажный пакетик.
— Спасибо Дэвид, а то что-то я совсем разболелся, — улыбаясь, благодарю его я.
— Дисай, смотри, что у меня есть, — радостно кричу я, показывая две толы чараса.
— Что, сегодня в камере праздник? — спрашивает улыбающийся во все лицо, довольный Доминик.

— Да, — хвастаюсь я, показывая два чёрных шарика. — Нас в камере курящих только трое: я, ты,  и Дисай, надолго должно хватить. Надо только придумать, куда это все спрятать. Иногда начальник тюрьмы проводит обыски в поисках чего-нибудь незаконного, и если найдут этот чарас, то заведут на меня дело, и тогда точно выйду я не раньше, чем через 10 лет.

Полазив в своих вещах, я нахожу пакетик с индийскими ирисками. Сняв аккуратно с четырех конфеток фантики, я откладываю их в сторону, а конфеты отправляю в рот. Слепив из чараса четыре маленьких батончика, и завернув в фантики, я показываю их Доминику.

— Отличная идея, никому не придёт в голову разворачивать все конфеты.
 Предупредив остальных сокамерников, чтобы не трогали конфеты, я ставлю баночку с ирисками на самое видное место в угол, где уже стоит целая куча различных пакетов и банок общественного пользования.
— Как курить-то будем? Табак-то закончился у нас, — спрашивает меня Дисай, роясь в карманах, в тщетной попытке наскрести хотя бы щепотку.

— Не волнуйся, что-нибудь придумаем, у нас в России, когда-то, в разгар перестройки закрылись одновременно все табачные фабрики, и целый месяц народ курил все, что возможно. Мы, русские, привыкшие всегда жить во времена перемен, нигде не пропадем. Я лично, в то время пробовал курить заварку чёрного чая. Когда сильно хочется курить, а ничего нет, то любой дым, который можно вдыхать, сгодится. Что у нас в наличии? Арахисовые орешки, мне кажется, шкурки от них прекрасно будут гореть.
Перетерев в ладошке горсть сухой шелухи, я делаю смесь для курения. Одна горошина чараса, щепотку сухих шкурок, — и у меня в руках тюремный косяк, скрученный из газеты.

— Ничего, курить можно, — вдыхая безвкусный дым, говорит Доминик, передавая мне джойнт.
— Сегодня солнечный день, через час прогулка. Давно я накуренный не гулял, пару лет, наверное, — вздыхая, добавляет Дисай.
— Эй, Четси, будешь с нами курить?
— Нет, спасибо, я не курю, — отвечает бывший полицейский, стоящий на шухере возле двери.

Легкость по всему телу снова расслабляет мои мышцы и мысли. Стены медленно растворяются, и кажется, что приятный морской ветерок обдувает моё тело. Я снова на свободе, я лежу на горячем песке, по мне, звонко смеясь, лазит моя маленькая дочка. Рядом со мной сидит моя Лена и старые мои друзья. Жизнь прекрасна и удивительна.

 продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html