суббота, 24 июня 2017 г.

ЖУЛИКИ В ИНДИИ


«Зин, мне вчера так уши на рынке почистили, и не дорого, всего за 500 рупий», — услышал я разговор двух женщин с красными, как помидоры, от загара лицами. – «Хотел, паразит 1000 получить, но я то ведь опытная туристка, знаю, как торговаться. В третий раз в Индию приезжаю».

Я не стал вмешиваться в диалог «опытных» туристок, а, вдохновившись, побежал домой писать эту статью. Жулики есть повсюду, во всех странах, но сегодня я хочу рассказать об индийских.

Гоанские жулики, наверное, самые безобидные, и обманывать у них получается только самых глупых туристов. Для последних я и пишу я эту статью.
Первых жуликов только приехавший в Гоа турист встречает прямо у выхода из аэропорта. Это грузчики. Наметанным глазом они выбирают из толпы самых глупых, самых трусливых туристов и, выхватив из их рук чемодан, несут его до автобуса.

Нормальный турист, дав на чай 20-50 рупий, отпустит грузчика, а глупый же даст столько, сколько потребует грузчик. Вот в этот момент и просыпается в добропорядочном грузчике дух жулика. Мы сами провоцируем его своей неуверенностью и невежеством.
Следующий жулик появится перед вами в лице гида, который пообещает супер скидки на товары, которые «только он знает, где продаются».

За такого умника вам придется заплатить от 10 до 30% от суммы того, что вы купили. Особенно хорошо получается зарабатывать на невежестве покупателей в ювелирных магазинах. Там дух жулика предстанет перед вами в виде кашмирцев, продающих драгоценные камни и металлы.

Глупому туристу лень зайти в гугл и посмотреть, как оцениваются бриллианты. А ведь разброс цен огромный: один карат может стоить от 1000 до 30 000 долларов. Влияет на цену множество факторов – цвет, чистота, размер, огранка. И тут жулики из Кашмира расправляют свои крылья. Я знаю девочку, которой продали за 800 баксов «сертифицированный» бриллиант из стекла.

Лично я покупал у кашмирцев браслет из «чистого» серебра, которое облезло и позеленело через месяц. Доказывать свою правоту им бесполезно. Попробовав однажды, я понял, что для таких лохов, как я, есть специальные названия для всего. Вот, например, под названием «американский» бриллиант они могут продать любую стекляшку. А под названием «немецкое» серебро (German silver), оказывается, можно продать любую железку с серебряным напылением.

Если вы думаете, что, живя в пятизвездочном отеле, вы защищены от духа жулика, вы глубоко заблуждаетесь. Почти в каждом отеле в кашмирских ювелирных отделах вам с радостью продадут такое вот германское золото или американский бриллиант и выдадут сертификат. Конечно же, у них есть и хорошее золото, и приличные бриллианты, но они достанутся тем, кто серьезно подошел к покупке и изучил эту тему.

А тонны говносеребра, говнозолота и говнобриллиантов, проданные жуликами, отправятся с глупыми туристами в различные страны. Следующие жулики будут поджидать вас на различных рынках, предлагая недорого почистить уши.

Обычно это происходит так: «Мадам, ой, что это у вас, не шевелитесь, я сейчас вам помогу», — с серьезным лицом вам скажет представитель «ушных жуликов» и сделает вид, что что-то вытаскивает у вас из уха. Вот в этот момент и надо его посылать куда подальше, иначе он будет волочиться за вами еще долго, показывая квитанции, отзывы на русском от предыдущих лохов и прочие сертификаты, доказывающие, что он не жулик.

Не верьте, посылайте его спокойно. А если не отстает, можете громко и истерично позвать полицию, его тут же сдует, как ветром. Дух жулика может проснуться у таксиста, если вы перед тем, как поехать, забыли спросить стоимость поездки. А если вы поехали на своем транспортном средстве, то в жулика может превратиться заправляющий вас бензином индусик с ангельским лицом, если вы не проконтролируете обнуление счетчика.

Если же вы зазевались, вам могут выставить счет за бензин в таком количестве, которое просто не может поместиться в вашем баке. Вчера моя жена вернулась из салона красоты ALGA в Анджуне, громко ругая жуликов от массажа. Заманив ее в салон, они пообещали два массажа по цене одного, но когда она приехала во второй раз, сделали глупые лица и сказали, что ничего не знают.

Дух жулика витает в Индии повсюду, и он может показать свой неприятный лик в любой момент. Не стоит омрачать себе отдых, видя его в каждом индийце. Он живет там и не мешает никому, пока не встретится с вашим невежеством, ленью и глупостью. Не провоцируйте жуликов обманывать себя, и ваш отдых ничем не будет испорчен.

Василий Караваев.
Гоаглавпечать
Индия


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html