суббота, 24 июня 2017 г.

РУССКИЕ НЕВЕСТЫ В ИНДИИ


Пересмотрев недавно фильм “Белая Массаи” о жизни европейки, решившей связать свою судьбу с туземцем из племени Массаи, я задался вопросом, а чем же думают люди, когда связывают свои жизни с людьми из совершенно другого мира.
В этом фильме хорошо раскрыта тема культурных различий, и его я рекомендую смотреть всем девушкам, мечтающим завести себе индийского бойфренда.

Несколько моих знакомых русских девушек ведут сейчас бракоразводный процесс с индийцами. И все совсем не гладко, поэтому, пообщавшись с ними, я решил посвятить эту статью будующим русским невестам в Индии. Взвесьте все «за» и «против».

Индийцы очень консервативная нация. Без семьи вы тут никто. Ее они боятся и уважают. Если с близкими родственниками у вас не заладился контакт, то они выдавят вас из семьи, это дело времени. Вам повезло, если все его родственники говорят так же прекрасно на английском, как и вы. Попробуйте пару раз просидеть час в окружении людей, говорящих на непонятном языке.

Думаю, что через 15 минут вы вытащите свой смартфон, погрузитесь в чтение новостной ленты, и этим поступком подпишете себе приговор.
Неуважение родителей мужа – «смертельный» грех. И как бы ваш любимый ни старался выгородить вас, в конечном итоге он встанет на сторону СВОЕЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ. Чтобы не быть отверженной его семьей, будущая невеста должны прекрасно поддерживать беседу не только с мамой, папой, но и с его многочисленными тетушками и дядями.

Также не забывайте, что уровень образования и интеллект (ваш и вашего избранника) должны быть примерно одинаковыми. Иначе у вас нет шанса, заявили все мои знакомые подруги, имеющие в паспорте индийскую фамилию. Если, конечно, вы, имея степень бакалавра наук, не мечтали всю жизнь торговать рыбой, пойманной вашим суженным. Таких среди моих знакомых нет, но двое заявили, что именно разница в образовании послужила причиной разрыва.

Досуг.
Индийцы в общей массе мало читают и предпочитают слушать родную музыку. Кино, театр, балет — значительно отличаются от привычных вам. Если вы не любите крикет, воскресные посиделки за столом в окружении сорока его родственников или совместный просмотр индийского ТВ, то, скорее всего, вы через какое-то время заскучаете и потащите любимого проводить свободное время туда, где вам привычно.

Если ваш будущий муж не знает русского, то вскоре проводить досуг вы будете порознь. Прежде чем идти в зал бракосочетания, попробуйте вместе попутешествовать, поживите в Гималаях… Или же там, где подолгу нужно ничего не делать, проведите с ним перед телевизором неделю, а лучше месяц, попробуйте потратить ваше свободное от забот время так, как нравиться ему. Если вас что-то хоть чуток раздражает, подумайте десять раз прежде, чем решиться заводить с ним семью.

И если вы думаете, что «переделаете» его или изменитесь сами, знайте, это большое заблуждение, — так заявили все мои подруги, и к их совету присоединяюсь я, сменивший двух русских жен. Две мои знакомые, подавшие на развод, рассказали, что индийцы очень-очень романтичные. И в букетно-цветочный период «стелют» лучше любого русского. Но когда гормоны любви перестают бомбить влюбленных, примерно через 2-3 года совместного проживания, мужья становятся очень зажатыми.
Они не чувствуют партнера или же из-за эгоизма не хотят его чувствовать. Камасутра в этот момент пропадает. Те девушки, которые разводятся из-за секса, советуют вновь испеченным невестам прожить совместно, до брака, 2-3 года, чтобы понять, подходите ли вы друг другу.

Две другие в разговоре со мной сказали, что были довольны сексуальными отношениями в браке с индийцами и через 3 года, но постоянные измены и вранье мужей все-таки привели их к бракоразводному процессу.

Одна из опрашиваемых мною девушек пожаловалась на то, что гоанские индийцы ленивые, очень много спят, никуда не торопятся, много обещают,и их вибрации не совпадают с вибрациями русских, привыкших за день делать в два-три раза больше дел. Со временем это привело к тому, что моя знакомая стала больше выходить в свет без него и больше зарабатывать, вызывая его ревность, ну… а дальше, как по сценарию фильма «Белая Массаи».

Если же вы невеста, будущая жена, финансово зависимая от своего индийца, есть большой шанс почувствовать на своем опыте всю прелесть отличия традиционного индийского семейного уклада от нашего. «Практически все за вас будет решать муж», — так мне ответила на вопрос, почему вы разводитесь, последняя подруга.

Итог этого микроисследования, посвященного причинам разводов среди русско-индийских семей, таков: слияние двух культур — это непростой шаг, но все же возможный, ведь, помимо неудачных браков, меня по-прежнему окружают в большинстве счастливые семьи с красивыми детьми–метисами.

Если вы, девушки, будущие невесты, прочитав эту статью, скажете — это не про меня, — отвечу: СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ. Настоящей любви не страшны никакие преграды и никакие культурные различия.

Василий Караваев.
Гоаглавпечать

Индия 

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html