понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 4. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ

 

Глава 4. Часть вторая. На воле.

— Дымков, по-моему, у нас неприятности.
— Что, Вась, опять Госнаркоконтроль начал придираться?
— Нет, с ними вроде всё в порядке, хотя они тоже головной боли добавляют. Вчера была неплохая вечеринка в клубе. Спонсорами, помимо нас, была ещё одна компания, которая продаёт пиво под названием «Хэмп», со вкусом конопли.

— Да что ты мне, Вась, про вечеринку рассказываешь, был я вчера в клубе, неплохая тусовка собралась.
— Ты вот, Дымков, как обычно, пораньше вчера ушел, а ночью приходил ГНК. Хвостом за мной менты в штатском всю ночь по клубу ходили. Куда я, туда и они за мной. Я за ночь ни одного косяка не выкурил. А под утро задержали они двоих моих друзей. Слава Богу, у них ничего противозаконного при себе не было. Два часа их допрашивали, и все вопросы про меня были. Спрашивали, кто такой Василий? Давно ли они со мной знакомы? Спрашивали, торгую ли я наркотиками и всё в таком духе.

— Да, Вась, осторожнее тебе надо быть. Ты всё ещё выращиваешь свою гидропонику* на балконе?
— Ты что меня, Дымков, за дурака считаешь? Как магазин наш открылся, так завязал с выращиванием. Отдал всё оборудование друзьям. Теперь я имею свою долю с урожая. Не много, конечно, но на куреху себе хватает. Проблема у нас в другом. Мы продали почти всю летнюю коллекцию одежды, а новая — осенняя поставка, всё задерживается.

— То, что всё продано, это, конечно, хорошо, но в чем проблема с новыми закупками?
— Три месяца назад пришла партия зимней коллекции и вся бракованная, пришлось назад её отправлять.
— Как бракованная? Они что там, на фабрике, накурились что ли все?
— Не знаю, но говорят, что переделают месяца через три-четыре.

— Три-четыре месяца?! Они c ума сошли! Кому нужна будет эта одежда через три месяца?! Люди заранее себе к сезону вещи покупают. У нас же аренда пять штук баксов в месяц. Мы же разоримся, пока поставщики нам коллекцию переделают.
— Вот я и говорю, неприятности у нас.
— Неприятности, говоришь? Это не неприятности, это пиздец. Как ты договор о поставках заключал? Кто по договору должен нести ответственность за задержку коллекции?

— Дымков, я же тебя предупреждал, дело новое, рискованное. Поставщики, тоже это понимая, отказались нести ответственность за сроки поставки. Для них это тоже дело новое. Они мне сразу сказали: хочешь — покупай, а хочешь — нет. Так что вину не на кого валить, самим надо выкручиваться. Но, я вроде нашел выход из положения. Вчера я с одним старым дружочком разговаривал, он недавно из Индии вернулся. Говорит, что в Индии повсюду изделия разные из конопли продают.

— Ага, знаю я их изделия из конопли, манальский чарас и кашмирский гашиш, нам за такую торговлю лет по 15 дадут.
— Да нет же, говорит одежда, аксессуары, и всё из конопли сделано.
— А ты в Индии до этого был, Вась? Говорят, там грязь повсюду и зараза одна.
— В Индию я давно мечтал попасть, но повода всё не было.
— Ну, так езжай скорее, только кто здесь рулить магазином останется?
— Не волнуйся, у меня жена смышленая, подменит меня, пока я в командировке буду.
_________________________
*Гидропоника – Технология выращивания растений без грунта, на водном питательном растворе.




приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html

АУДИОКНИГА:

https://www.youtube.com/watch?v=LffP-7nrs0Q