четверг, 29 июня 2017 г.

ГЛАВА 15. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 15. Часть первая. В тюрьме.

Сегодня я увижу свою Лену. Сердце колотится так же, как много лет назад, тогда, когда я признавался ей в любви. Сумеет ли она сейчас меня понять? Какой же я всё-таки мудак. Мне ужасно стыдно, что я всё испортил своими собственными руками. Ну, ничего, я попробую всё исправить. Голова и руки есть, выйду, начну новую жизнь. Вот только где её начинать? В России? Меня там никто не ждёт. Чем я там буду заниматься?

Эпоха легального зарабатывания денег, работа на себя, прошла. Работать на кого-то, на неинтересной работе, я, наверное, уже не смогу. Покорять новые земли? Нет больше денег. Новая жизнь в Гоа? Гоа умерло. Ничего уже не осталось от того Гоа, которое я нашел для себя пять лет назад. А может и хорошо, что так всё сложилось. Может, судьба мне готовит новый сюрприз?

Может, подготавливает к чему-то новому, ещё более интересному. Все мои старые гоанские друзья поразьехались по миру. Кто-то в Латинской Америке, кто-то в Тайланде, кто-то живёт на Бали, во Вьетнаме, в Камбодже, а кто-то зависает в Непале. Где все те интересные люди, которых я повстречал в этой волшебной стране? Да и куда делось всё волшебство, которое я здесь нашёл? Почему вокруг меня снова рожи? Подонки, стукачи, драг-дилеры, сумасшедшие, алкоголики, наркоманы. Что я делаю среди них? Мои мысли прерывает резкий крик охранника: «Василий, на выход, к вам родственники пришли». Я иду по коридору, словно на первое свидание в своей жизни.

— Какая же ты у меня красивая. Прости, что так вышло.
— Не переживай, всё будет хорошо, — тихим голосом говорит Лена, крепко меня обняв. — Ты сильно похудел.
—Ты тоже выглядишь замечательно. Хочется смотреть на тебя бесконечно. Просто смотреть и молчать. Хочется сразу многое рассказать, но времени мало, поэтому говорить нечего. У нас на свидание есть всего пятнадцать минут в неделю. Мы сидим напротив друг друга, и какое-то время молчим.

Наш молчаливый диалог прерывает голос сумасшедшей Псю, которая тоже для чего-то припёрлась вместе с моей Леной. Когда она молчала, её можно было не замечать, но Псю заговорила, забрав наше внимание, и драгоценные минуты возможности побыть вдвоём. Она, как всегда, заговорила громко и очень быстро. Обкокаиненый мозг сначала подаёт сигналы, что нужно что-нибудь говорить, потом её рот издаёт звуки, а следом, с задержкой в несколько секунд, Псю осознаёт, что она сказала. Не слушать её не получается. За несколько минут её вербального недержания, она выливает в наши уши кучу ненужной информации.

— В следующий раз приходи одна, я не могу слушать её бред, — шепчу я на ухо Лене. — Как наша дочка?
— У нас всё хорошо, только грёбанный кризис задолбал. Денег ни у кого нет, и всё стоит безумно дорого. Недвижимость в России упала в цене в два раза. Рынок недвижимости просто встал. Продать нашу квартиру сейчас абсолютно нереально. Но, не волнуйся, твоя мама дала нам взаймы шесть штук баксов, чтобы вытащить тебя отсюда. Только я не знаю, что мне нужно делать.

—Сейчас ничего делать не нужно, нужно только ждать. Лена, представляешь, — эти козлы подложили мне двадцать грамм МДМА. Наркотик отправлен в Хайдарабад на экспертизу. После того, как придёт экспертиза, судья начнёт дело. Вот тут и понадобится деньги.
— А где те деньги, которые были в сейфе? Я же оставляла тебе пять штук баксов.
— Все деньги забрали себе полицейские.
— Милый, а зачем ты резал себе вены? — нежно прикасаясь к моим шрамам на запястье, тихо спрашивает Лена.

— Старый урковский приём. Я слышал, так поступают русские уголовники, когда менты начинают делать что-то не по закону.
— Ну и что, помогло, «старый урка»? – улыбаясь, говорит Лена, ласково гладя мою руку.
—Не знаю, но шеф драг-полиции Ашиш немного испугался, и из шести тысяч долларов, которые лежали в сейфе, оставил мне полторы штуки на адвоката. Остальные забрал себе и обещал помочь. Правда, забрать эти полторы тысячи я смогу только после окончания дела, вместе с моим паспортом и телефоном.

— Любимый, как ты думаешь, сколько тебе здесь сидеть?
— Леночка, я не знаю. Все, кому удавалось отсюда выбраться, выходили не раньше, чем через полтора года.
— Не смей даже думать, что ты пробудешь здесь так долго. Я буду ждать тебя, максимум, полгода. И вообще, мы вытащим тебя в ближайшее время. Верь в это и модулируй это. Ты же знаешь: о чём думаешь, то и сбывается.

Я вижу, как глаза моей Лены наполняются слезами.
— Зачем ты влез в это дерьмо? — дрожащим голосом спрашивает моя любимая.
— Не знаю. Наверное, хотелось снова стать для тебя героем, стать самым лучшим.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html