пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 21. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 21. Часть первая. В тюрьме.

— Как вы себя чувствуете? — будит меня вопросом женщина в дорогом сари.
— Спасибо доктор, меня больше не лихорадит, и я хочу обратно в тюрьму. Там мне как-то комфортнее.
— В камеру ты попадёшь только вечером, — добавляет один из моих охранников, — тюремный автобус сломался.

— Я больше не хочу здесь находиться, я готов оплатить такси, только бы побыстрее отсюда убраться.

В камере у меня больше шансов остаться живым и здоровым.
— Если ты готов оплатить тридцать рупий за моторикшу, то одевайся, едем домой, — радостно предлагает мне мой конвоир, у которого тоже нет желания торчать здесь до вечера.

Моё появление в тюрьме сопровождается аплодисментами моих друзей.
— Как здоровье? — по очереди спрашивает каждый, пожав мне руку.
— Да вроде жить буду, жар спал.
— Как тебе «Азило», госпиталь? — интересуется Виктор, вытаскивая ведро с водой на площадку для прогулок. «Добро пожаловать на пляж нашей тюрьмы», — снова на всю тюрьму кричит он, приглашая всех желающих облиться холодной водой.

— Знаешь, Вить, после такого госпиталя тюрьма раем кажется. Я даже сегодня с утра, после больнички, с удовольствием индийский сериал в камере смотрел. Это намного интереснее, чем смотреть, как крутится ржавый вентилятор над головой. А что у вас нового в тюрьме?

— У Прасада анализ на спид показал положительный результат. А у него ведь жена, маленький сын. Он говорит, что его в госпитале заразили, когда лечили от какой-то болезни. Посмотри на него, он уже второй день ни с кем не общается, только смотрит в одну точку.

— Теперь я понимаю, почему он орал, что хочет убить медсестру. Я уж было подумал, что он совсем спятил.
— Привет Дэвид, как дела?
— Всё ещё живой, — улыбаясь, ответил беззубый иранец, протягивая мне свою сильную руку.

— Скажи мне Дэвид, а у тебя какой паспорт? Иранский или индийский?
— Я — гражданин Индии, и паспорт у меня индийский, — гордо отвечает он, присаживаясь рядом на ступеньки. — В Иране у меня все родственники живут. Сорок лет назад, когда был военный конфликт с Ираком, отправили меня на передовую, погибать за Родину, много тогда моих друзей полегло. А мне, тогда молодому, совсем умирать не хотелось. Сбежал я с товарищами, прихватив оружие. В Афганистане продал свой пистолет, — и пешком, через Пакистан, пришёл в Индию. Стал учить хинди, английский.

Поначалу велорикшей работал, на улице ночевал. Потом женился на китайской студентке, она родила мне двоих детей. Скопив немного денег, купил землю, построил ресторан. У меня сейчас в Хайдарабаде два ресторана, жена в дорогом салоне красоты работает, парикмахером. Дети в школу ходят.


— Как же тебя, Дэвид, в Гоа то занесло? Жил бы, припеваючи, со своей семьёй.
— Да так же, Вася, как и всех, кто здесь завис. Семь лет назад приехал на пару неделек отдохнуть, — так понравилось, что решил остаться. Начал наркотиками торговать. Думал, что нашёл свой paradise. Всё было хорошо, пока не появился один русский бастер*. Ни за что бы меня полиция не поймала, если бы он не дал информацию копам.
— А что за русский-то? – взволнованно спросил я, не веря, что может быть такое совпадение.

Поднявшись со ступенек, Дэвид достал из кармана сложенный в четыре раза лист бумаги и протянул мне. Развернув его, я от изумления открыл рот. С напечатанной на чёрно-белом принтере фотографии на меня смотрел до боли знакомый персонаж.
— Ты его знаешь? — спросил удивлённо Дэвид, видимо почувствовав то же самое, что и я.
— Я тоже нахожусь здесь благодаря этому гаду.

 продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html