понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 14. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ


Глава 14. Часть вторая. На воле.

Две недели пролетели, как одно мгновенье. О рашке совсем не хотелось думать. Пати, проходящие почти каждый день, не давали мне выбора, как ещё провести вечер. Толпы различных туристов рассекали улицы Анджуны, Чапоры, Вагатора, в надежде найти лучшее пати этой ночи. Трудно было не присоединиться к ним. Быстро вымотавшись, я понял, что нужно куда-то переезжать из этого центра трансового движения. И, — я переехал. Я переехал в самую северную точку Гоа, в место, которое различные путеводители окрестили как «последнее пристанище хиппи и фриков со всего мира». Я перебрался в Арамболь.

В отличии от Анжуны, в Арамболе жили те люди, которые приехали сюда надолго. Растягивая свое здоровье на весь сезон, она старались посещать пати не чаще раза в неделю, стараясь попадать только на самые красивые. К тому времени я полностью слился с разноцветно-веселой толпой, и ничем не отличался от других психоделических туристов. Сменив шорты на оранжевые лунги*, я целыми днями торчал в прибрежных ресторанчиках, знакомясь и общаясь с различными интересными людьми. От солнца мои плечи прикрывал большой ярко-желтый платок, повязанный на шее узлом. Из вещей больше не нужно было ничего.

С собой я таскал только оранжевую сумку, в которой лежал чилум, ключи от байка, деньги и старый не работающий фотоаппарат, наполненный различными наркотиками. В этих ресторанчиках, покупая себе чарас, МДМА или ЛСД, я умудрялся, не выходя наружу, продавать половину только что приобретенного стаффа новоприбывшим русским туристам, полностью возвращая назад свои деньги. Залогом удачных продаж я считал свой внешний вид. Я, так же как и окружающие меня фрики, был покрыт татуировками, в ушах у меня висели несколько огромных пиратских серёжек, и у меня были дреды.

Дреды у меня, конечно, были смешные, но, я гордился тремя тонкими, спутанными косичками, которые смешно висели на моём лысом затылке. Все те, с кем мне приходилось знакомиться в то время, отказывались верить, что я в Индии всего лишь один месяц. Я весь был покрыт атрибутами свободной жизни. На моей шее и руках висели десятки различных фенечек и амулетов, сделанных из костей, клыков и когтей различных экзотических животных. Возвращаться на Родину не хотелось совсем. Наконец-то, я нашел место на Земле, где мне хотелось бы жить.

Люди, которые окружали меня, были совсем не похожи на тех людей, которых я привык видеть с детства. Окружающие были живые, настоящие, искренние. Встречались, конечно, и моральные уроды, но их было настолько мало, насколько мало было нормальных людей в России. Было много чего в Гоа, что притягивало интересных людей со всего мира. Море, солнце, секс, фрукты, музыка, наркотики, свобода, — всё это было легко доступно, от этого не хотелось отказываться. Всё это были, как само собой разумеющиеся вещи, дополняющие друг друга. Но, всё же, для меня, в первую очередь, самым важным были люди.

Как же не хотелось возвращаться в окружение людей-роботов! Как можно возвращаться, по собственному желанию, из рая — обратно на грешную землю. По сравнению с Гоа, Родина напоминала мне ад. Как же я жил тридцать лет, в окружении сограждан? Снова придётся видеть вокруг себя их пьяные, тупые рожи. О чем мне говорить с этими людьми? С людьми, воспитанными на книжках Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой. Я не понимал людей, любящих юмор Петросяна и живущих чужими эмоциями из бесконечных телесериалов. Мозг, не переставая, лихорадочно думал, ища способ или причину остаться в Индии. Нужно что-то придумать.

Получилось же у тысячи людей оставить свои дела, чтобы приехать сюда, и остаться жить здесь, на земле обетованной. Или же, забыть Гоа, и вернуться в тот ад, в котором я жил всю свою жизнь? Но, где же мне взять такую таблетку, чтобы забыть всё то прекрасное, что я успел увидеть всего лишь за месяц?

Я сидел в маленьком ресторанчике на берегу Аравийского моря, в пяти метрах от меня разбивались о скалы ласковые индийские волны.  Солнце только начинало свой короткий путь с востока на запад. Я неторопливо ел свой фруктовый салат, наслаждаясь прекрасным видом. В нескольких метрах от меня, на пляже, одинокий йог, с дредами до земли, сидя в позе лотоса, медитировал на восходящее все выше и выше солнце. Как бы я хотел всю свою жизнь, так же, как он, встречать и провожать солнце, есть свежие фрукты и общаться с прекрасными людьми.

— Привет, Вась. Давно здесь сидишь? – прервав поток моих мыслей, обратился ко мне высокий парень.
Передо мной стоял мой гоанский друг Арик, или, как называли его туземцы, Ара. Он жил в Гоа уже четвертый год. Два метра ростом, светлые волосы, загорелое, мускулистое тело и умный, интеллигентный взгляд, — так можно было вкратце описать этого интересного человека. Получилось же у него здесь остаться? И, неужели, это реально — привести свое тело в порядок, питаясь овощами и фруктами. Почему же я должен упустить свой шанс?

— Что ты, Арик, говоришь?
— Давно, говорю, Вась, здесь сидишь?
— Нет, вот только что фрукты принесли, присоединяйся, — до конца не вернувшись в реальность, ответил я.
— Я, Вась, не один пришел. Ко мне дружочек из Москвы приехал. Знакомься, Ромой зовут.

Передо мной стоял стандартный московский турист. Стрижка ежиком, бегающий неуверенный взгляд, дорогая европейская одежда и «клубный загар», беловато-синего оттенка.
— Меня Василий зовут, — протянул я руку для знакомства. – Давно в Гоа приехал?
— Да пару неделек назад.
— Ну и как, нравится?
— Что-то я пока не пойму, что здесь к чему.
— Я тоже здесь уже чуть больше пары недель, только мне помогли израильтяне всё понять. Я с ними две недели пропутешествовал по Индии, до Гоа.

Рома, осмотрев меня с ног до головы, сделал удивленное лицо.
— Я вообще подумал, что ты, Вась, всю жизнь здесь живешь.
— Ты в чем-то прав, я вот сижу здесь и думаю, что, наверное, всю прошлую жизнь я здесь прожил. До чего же мне здесь комфортно! Совсем не охота отсюда уезжать.

— А ты и не уезжай, — прервал нас, ткнув пальцем в меню, Арик, – Вот чего я хочу: креветки в кисло-сладком соусе. Всё утро промучился, размышляя, чего бы выбрать на завтрак? А сейчас, как увидел твое задумчивое лицо, — так сразу и понял: мне нужны креветки в кисло-сладком соусе.

— Завидую я тебе Арик. Ты вот взял, и уехал из России.
— А тебе кто мешает? Придумай что-нибудь. Для чего тебе голова? Я вот тоже четыре года назад понял, что не хочу больше жить в России.
— Легко сказать «придумай». У меня в России семья, друзья, любимая работа.
— Так привези это всё сюда, и живи припеваючи. Пойдем, Вась, сегодня ночью на гору, трипанем*. У тебя будет возможность подумать, заодно и Ромке поможем точку сборки сместить, а то он, бедолага, уже две недели мается, никак не поймет, что вокруг происходит, — загадочно произнес Арик, выковыривая из моего фруктового салата клубничку.
_________________________________
*Трип – Психоделическое путешествие
*Лунги – Набедренный платок.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html