понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 7. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 7. Часть первая. В тюрьме.

К моему разочарованию, выспаться в больнице не удалось. Зашив ржавой медицинской иглой мои раны, врачи заявили, что жить я буду, и отправили обратно в камеру, дав каких-то успокоительных таблеток. «Нужно что-то делать!», — снова заводит пластинку мой бедный мозг. Может бежать? Выпрыгнуть на перекрестке и бежать, но куда? Надо как-то выбираться отсюда. Нет, шансов сделать это сейчас — ноль. Поймают, и уж точно: десятка гарантирована. Со мной в полицейском джипе трое полицейских из драг-полиции, и двое из тюремной охраны.

— Эй, австралопитек, ты увидишь сегодня своего босса? – спрашиваю я у здорового индуса со шрамом на руке.
— Да, а что, ты хочешь ему что-то передать?
— Передай ему, что я всё понял. Я готов платить ему деньги так же, как Тамир. Так ему и передай.
— Окей, он зайдет к тебе утром перед судом, — с улыбкой ответил офицер, протягивая мне сигарету.

Перед тем, как снова оставить меня одного в камере, каждый из сопровождающих взял с меня честное слово, что больше вены я вскрывать не буду. Охраняющий индус дал одну сигарету. Приняв две таблетки валиума, что дал мне доктор, я быстро погрузился в глубокий сон. Мне снился дом: большой, просторный индийский дом с кучей комнат. Я стою у окна и вижу, как к моему подъезду подъезжают полицейские машины. Из них выскакивают менты, и начинают стучать в мою дверь.

— Откройте, сэр, это полиция. Сопротивление бесполезно. Ваш дом окружен.
И тут я понимаю, что у меня целый чемодан каких-то наркотиков. Я начинаю метаться по дому. Куда-то надо их спрятать! Нет, нужно бежать! Нет, нужно сначала спрятать наркотики! Громкий стук железной двери выдергивает меня из сна, избавляя от нелегкого решения: бежать или прятать чемодан наркотиков. Напротив меня стоит сам Ашиш, – шеф драг-полиции. И, ещё не войдя в камеру, он в гневе начинает орать на меня, на непонятном мне языке.

— Зачем ты это сделал? – показывает он на мою перевязанную руку. – Я тебе пять лет тюрьмы организую, если ещё раз попробуешь такое сделать.
— Я всё понял, сэр. Этого больше не повториться.
— Зачем ты это сделал?
— У меня маленькая дочь в школу ходит здесь, в Индии. А у моей жены опухоль в груди, нужны деньги на операцию. Вы забрали все мои деньги, как я своему ребенку в глаза буду смотреть, когда она в школу пойти не сможет? Что я скажу жене? Что у меня нет денег на операцию, а мне светит от десяти до двадцати, и у меня нет денег на адвоката?

— Ты сделал нам проблему, сам виноват, – сурово произнес Ашиш, сурово смотря мне в глаза.
— Все люди совершают ошибки, дайте мне шанс. Я так же, как и Тамир, готов ежемесячно платить вам любые деньги.
— Не нужно мне от тебя ничего. Тамир – мой друг. И только он, один из всех русских, будет платить мне деньги. Обещай, что не будешь больше пытаться покончить собой, и я помогу тебе.

— Обещаю.
— Чем руку себе порезал?
Указав пальцем на кучу мусора, над которым темным облаком летает сотни мух, я почувствовал себя нашкодившим пацаном.
— Там нашел.

Ашиш презрительно нахмурил брови, молча развернулся и ушел, оставив меня снова одного в камере.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html

АУДИОКНИГА:

https://www.youtube.com/watch?v=vGbASpKPjsA