понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 11. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 11. Часть первая. В тюрьме.

Ну, что же, жизнь продолжается. Вокруг, вроде бы, все здоровые, никто ни умирает.
— Меня зовут Василий.
Семь человек произносят туземские имена. Запомнить не получается ни одного. Семь человек, коверкая по-разному, пытаются повторить моё имя.
Неплохо было бы принять душ. Пять дней я почти ничего ни ел, а вместо душа поливал себя из бутылки. Туалет, он же душ, представляет собой отгороженную невысокой стеной площадь, полтора на два метра. Стены и пол покрыты коричневой плиткой. Удивительное дело: индийские туалеты.

Несмотря на повсеместную грязь там, где живут индусы, туалеты являются самым чистым местом в доме. Камера теперь мой новый дом, а это — мой туалет. Чистый туалет – это, конечно, понятие относительное. Конечно, этот туалет чище, чем в предыдущей тюрьме, где вообще никогда не убирались, или же безупречно чист относительно любого общественного туалета в России. Но, конечно же, это не домашний туалет с белым кафелем. Так как обувь остаётся за дверью в камеру, придётся рассчитывать только на свой иммунитет, который не позволит грибку поселиться на моих ногах. Рядом с дыркой в полу стоит ведро с водой.

Из стены торчит кран, от которого по мокрой, скользкой тряпке стекает вода. Видимо, это и есть смывной бачок, раковина, биде, душ и питьевая вода одновременно. Судя по тому, как на мне висит одежда, я похудел килограмм на пять. Раздевшись, я обнаруживаю, что всё моё тело покрыто расчёсанными укусами от комаров. Слава Богу, пронесло с малярией, которую переносят эти мелкие кровопийцы. Ну, в принципе, ничего, — условия не самые худшие, жить можно. Месяца три продержусь легко, а там уж кто-нибудь должен вытащить меня отсюда. Приняв душ и сменив одежду, я располагаюсь на полу, на своём месте.

Слава Богу, не нужно драться за место. В углу камеры я вижу шахматную доску. С шахматами будет полегче убивать время. Как ужасно звучит: «убивать время». Ведь это же моё жизненное время, а кто-то взял, и забрал его у меня. Жизненное время не такое уж и большое, и когда оно закончится, знает только Создатель. Сложно представить, что у меня заберут несколько месяцев моей жизни. Несколько месяцев — это при условии, что меня вытащат отсюда мои близкие и друзья. А вдруг десять лет, или двадцать? Нет, об этом лучше не думать, этого не может быть.

Деньги в этой стране должны сделать своё дело, всё-таки самая коррумпированная страна в мире. Максимум полгода, — и я должен отсюда выбраться. Чем, интересно, занимаются, убивая своё время, мои сокамерники? По телевизору идёт какой то индусский сериал. Кто-то смотрит телевизор, а кто-то читает газету. Надо что-нибудь придумать на ближайшие несколько месяцев. Мне совсем не хочется бездарно их потерять. Если уж выпала такая возможность, надо заняться собой. Завтра доктор должен снять швы с зашитой руки.

Начну заниматься спортом, надо бы начать учить хинди и английский язык. Это всё в жизни должно пригодиться. А в свободное время — шахматы и книжки. Нужно сделать себе расписание с утра до ночи, и заниматься, чтобы не было времени на глупые мысли.

— Эй, Russian, — обратился ко мне крепкий, худощавый индус в майке с криво написанной надписью «Адидас», — Мы про тебя в газете читали, у тебя двадцать грамм МДМА и выращивание марихуаны. А я бензозаправку ограбил, но меня должны скоро выпустить под залог. Не повезло тебе с весом, было бы десять грамм, тоже мог бы скоро выйти. Но ты сильно не расстраивайся, тебе здесь скучно не будет. Меня зовут Доминик. Видишь, вон в камере напротив мэн с длинными волосами? Он тоже русский.

— Русский?!!
Русский — это хорошо, вдвоём действительно будет веселее.
— Его Виктор зовут, три месяца уже сидит, тоже за наркотики.
— Так я же знаю его, был такой русский Витька, по прозвищу Дуся.

Говорили, что он попал в тюрьму, но я думал, что он уже вышел. Он появился в Гоа пару лет назад. Я иногда встречал его на пати, с регулярностью один-два раза в месяц. Меня совсем не интересовало, где он жил и чем занимался. Он был из категории тех людей, которые, не прочитав ни одной книжки о психоделиках, мнили себя психоделическими гуру. Последний раз я видел его в единственном уцелевшем после репрессий трансовом клубе под названием «Вест Энд».

Было это как раз месяца три назад. Он выглядел как пожилой спятивший русский, которому давно за пятьдесят. Абсолютно не загорелый, сутулый, с отвисшим животом, он ходил по пати и раздавал всем бесплатно дешёвый аптечный амфетамин, смешанный с зубным анестетиком. Свой порошок он с гордостью называл «мой кокаин» или «мэджик паудер».

— Виктор!!! — заорал я через площадку, разделяющую наши камеры. Через мгновение кто-то, одетый в набедренную повязку, подошёл к решётчатой двери. Его тело было загорелым и поджарым.

— Вася, это ты что-ли? – смеясь, ответил он, вытянув через решётку руку в мою сторону, — А мы про тебя в газете читали ещё неделю назад. Какими судьбами?
— Мне десятку хотят дать, — окончательно узнав его по голосу, ответил я, радуясь, что я здесь такой не один.

— Не ссы, Вась, здесь всем десятку хотят дать.
— Спасибо, ты меня успокоил. Как ты здесь поживаешь?
— Не плохо. Тут, как в санатории, завтра на прогулке поболтаем, я плохо тебя слышу. А сейчас, извини, мне некогда, я йогой занимаюсь.

— Кана агия*, кана агия, — эту странную и непонятную мне фразу стали разом произносить все мои сокамерники, суетливо разбирая из кучи посуды свои тарелки и кружки.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html