понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 13. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ


Глава 13. Часть вторая. На воле.

Утро, очень хочется пить. Вентилятор уже не спасает от наступившей жары. Вот оно какое, моё первое утро в Гоа. С улицы доносится хор диковинных звуков, издаваемых проснувшимися птицами, животными, насекомыми. Выйдя на крыльцо, я стучусь в соседнюю комнату Яира, в надежде найти что-нибудь попить.

— Яир, ты спишь?
— Нет, проходи, мой русский друг, — слышу я из-за двери, — Мы уже не спим.
Дверь открывает Эди, обмотанная, словно сари, пестрой индийской простыней. Широко улыбаясь, она держит в одной руке чилум, а в другой — бутылку с водой.
— Будешь с нами чилум, с утра?

— Уже две недели моё утро начинается с курения чилума в вашей компании, зачем же изменять традициям? Конечно, буду. Только дайте сначала воды попить. Всю ночь такая жара была, думал, от жажды умру. Трижды за ночь ходил душ принимать, но из-под крана пить не решился.

— Это правильно, водой здесь легко отравиться. Покупая воду, всегда смотри, чтобы на крышке пластиковая пломба стояла. Хитрожопые индусы даже не задумыются о нашем здоровье, продавая, под видом минеральной, воду из-под крана. Я, первое время, не обращала внимания на пломбы, но, пару раз серьёзно продриставшись, я стала внимательно смотреть, что покупаю. Так что будь внимателен, если твоя жизнь тебе дорога.

— Вот тебе привет от Шивы. Бум буленад, – говорит Яир, протягивая дымящийся чилум, – Пойдешь сегодня с нами на пати?
— Странный ты вопрос задаешь, я же специально приехал в Гоа, чтобы вживую увидеть известные на весь мир трансовые пати. Очень хочется съесть капельку настоящего ЛСД и помедитировать в танце. У нас, в России, ЛСД 25 достать очень сложно. Продают шульгинские* заменители: DOB, DOET, PSP, PCPY. Но, очень хочется именно ЛСД 25, воздействие которого описывали в своих трудах Тимоти Лири, Станислав Грофф, Роберт Антон Уилсон и другие родоначальники психоделического движения.

— Ну, тогда у тебя появилась прекрасная возможность увидеть сегодня последнее поколение психоделических «детей цветов». Бери в прокат мотоцикл или скутер, сегодня мы едем в «Парадисо».*
— Алло Лена, как ты? У меня всё в порядке, я наконец-то добрался до Гоа. Как Василинка, как «Хэмп»?

— У нас всё нормально. Получила твою посылку с «Хемпом». Гавнецо, конечно, по качеству, но, — половину уже продали. Когда домой собираешься?
— Я думаю пару неделек затусить, может быть, из хемпа что-нибудь прикуплю — и домой.

— Как оно, Гоа? Похоже на то, о чем ты мечтал?
— Даже не знаю, что сказать тебе, Лен. Совсем не похоже на Казантип, и совсем не похоже на то, что я представлял. Повсюду грязь, за весь день, что я здесь уже провел, я ни разу не услышал трансовую музыку. Сегодня пойду в трансовый клуб. Если и там лажа, то можно считать, что все слухи о Гоа — полное вранье. Но, есть что-то в Гоа такое, что я пока понять не могу. Может быть энергетика, а может — люди, которые совсем не похожи на тех, что окружают нас в России.

— Жулики, наверное, там, и наркоманы одни.
— В чем-то ты права, Лен. Индусы все поголовно жулики. Но, они какие-то добрые жулики. Все пытаются на какой-то мелочи обмануть. А европейцы, которые давно здесь живут, вообще на инопланетян похожи. Все ходят и улыбаются друг другу. И лица у них у всех умные и добрые. Хочется знакомиться и общаться.
— Ты, главное, с бабами там особо не знакомься. Я соскучилась уже, приезжай скорее.
— Постараюсь, целуй от меня Василинку. Я позвоню тебе через несколько дней. Все, целую, пока.*

— Ну, вот — теперь я вижу настоящее Гоа. А то уж думал, что вранье все, что говорят про него, – обращаюсь я к Яиру, спускающемуся по лестнице клуба.
«Парадисо», — это старейший трансовый клуб под открытым небом. Последнее время трансовые опен-эйры стали запрещать, а здесь — каждый день пати проводят. Клуб находится как бы в пещере, с видом на море. Увидев многочисленных друзей-израильтян, Яир, забыв про меня, отправляется напрямую в центр танцпола, на ходу доставая свой чилум.

Качественно и громко играет красивая трансовая музыка. Вокруг танцпола, на циновках сидят сотни людей. Индусские бабушки, не переставая, готовят на керосиновых горелках кофе и чай. Ощущение, что все вокруг, не прекращая, курят чарас. Огромное сладкое облако постоянно висит над всем клубом. Как же не похожи гоанские пати на какие-либо другие, которые мне доводилось видеть до этого. Сотни счастливых лиц, не обремененных какими-либо проблемами. Воздух как будто пропитан духом свободы.

Удивительно, что это свобода не выходит за рамки приличия, не переливается в алкогольный беспредел, как это часто бывает в России. Красивые девушки и парни неповторимо двигаются в танце, перемещаясь по всему клубу. Это даже не танец. Это, своего рода язык, на котором общаются люди, съехавшиеся со всего мира в поисках себе подобных. Радует, что мне понятен этот язык знаков и жестов. Мне тоже хочется включится в этот диалог, ведь мне тоже есть, что рассказать. Это моё племя. Это мой язык. Наконец-то я нашел вас!

От радости и переполняющих меня чувств хочется смеяться и плакать одновременно. Ощущение, что я попал на слет шаманов, которые приехали поделиться своими знаниями. Люди напоминают персонажей футуристических фильмов, где главные герои, люди, пережившие глобальную катастрофу. Татуировки, пирсинг, дреды являются неотъемлемой частью каждого. Необычные, фантастические одежды светятся в ультрафиолетовом свете. Русских очень мало. Основная масса — израильтяне. Русских сразу видно издалека.

У большинства русских парней белые майки «Дольче Габана», натянутые до пупка шорты, быковато-испуганные взгляды. У большинства русских девушек безвкусно короткие, облегающие юбки, пухлые белые ляжки и косметика. Русские девушки похожи на проституток, они выглядят как инопланетяне. Инопланетяне с планеты белых обезьян.

— Hi, where are you from? – внезапно выбила меня из потока мыслей высокая красивая девушка, совсем не похожая на стандартную русскую бабу, — I am from Russia.
— Я тоже русский.
— Меня Надин зовут. Пойдем на циновку, покурим, поболтаем. У нас приятная компания собралась. Все из нашего племени, – смеясь, говорит Надин, как будто прочитав мои мысли. — Будешь чай? – спрашивает меня русская девушка, показывая жестом присесть на пол.

— Да, с удовольствием, я алкашку не люблю, а вот психоделики с чайком уважаю.
— Мама-чай, «ван масала ти» для нашего односельчанина, – звонко крикнула она бабушке с чайником и села рядом со мной на пол, – Давно приехал?
— Вчера ночью.

— Молодец, хорошо выглядишь, по тебе не скажешь, что русский. Русских, кто недавно приехал, за версту видно.
— А мы уже две недели здесь тусим. Кстати, знакомься, — это Лёха.
Высокий худой парень протягивает мне свою руку.
— Лёху все «Спонсором» зовут. Можешь и ты его так же называть. А это Ира, она уже год здесь зависает.

Ира, махнув головой и соблазнительно улыбаясь, поправляет свои длинные дреды розового цвета.
— По вам и не скажешь, что вы русские. Меня Василий зовут. Одеты вы не по-русски как-то.
— Да, мы быстро сообразили, что в европейской одежде к нам как к лохам относятся, — ответил Лёха, обняв за плечи сразу обеих девчонок, – Съездили на Найт маркет, приоделись по последней гоанско-фриковской моде.

Теперь местные стали к нам, как к людям относится. А то, как увидят майку «Армани», так сразу что-нибудь продать норовят, да ещё и цену в пять раз дороже называют. Да и ты, Вась, на русского что-то не очень похож. Ты одет, как израильтянин.

— Так я с ними две недели по Индии путешествовал. Познакомился с двумя в Дели, вчера с ними и приехал.
— Это сразу видно, у них своя, отдельная гоанская мода. Будешь чем-нибудь разгоняться? – с загадочной улыбкой спросил Леха, и протянул мне открытую ладонь.

На ладони лежало несколько таблеток, с выдавленными знаками «Митсубиси» и маленькая бутылочка с каплями.
— Бери, не стесняйся. Его поэтому Спонсором и называют. Любит он всех сладеньким угощать, — весело заявила Надин, отправляя мне в рот одну таблеточку.
___________________________________
*Шульгины – Семейство всемирно известных драг-химиков, придумавших более 160 психоделических наркотиков.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html