понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 14. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 14. Часть первая. В тюрьме.

Завтра прилетает моя Лена. Может, ей удастся меня отсюда вытащить. Моя мама выделила из своих пенсионных сбережений шесть тысяч долларов, и на адвоката теперь деньги есть. С одной стороны, — я ужасно соскучился по своей красавице, но, с другой стороны, — я испытываю ужасное чувство стыда. Мне стыдно, что я такой мудак, умудрился попасть в тюрьму, оставив моих девчонок одних, выживать снаружи.

Безумно хочется обнять мою Лену. Но, как же мне потом спокойно жить здесь в тюрьме, не имея возможности к ней прикоснуться, зная, что она где-то недалеко? Как же я смогу заниматься своими делами, помня её запах, её прикосновения? Я ужасно рад увидеть свою Леночку, но, сколько же страданий мне предстоит испытать по возвращении в камеру. Как бы научится выключать свою память и свои чувства? Создав себе новое расписание дня, я почти научился не думать о своих любимых.

Просыпаясь в шесть утра, я начинаю день с утренних процедур, потом читаю книги индийских философов. Ауробиндо, Кришнамурти, Ошо, Рабиндранат Тагор, – их книги помогают мне настроиться на восприятие иллюзорности нашего бытия. Затем идут завтрак и прогулка, где я обсуждаю с Виктором дуальность всех философских размышлений. После прогулки — гимнастика, изучение индийского и английского языка, обед, шахматы, снова прогулка с Виктором, опять гимнастика, ужин, чтение русских книжек, и, наконец, — сон. Времени для безделья совсем нет.

— Walking time, — кричат охранники, снова с шумом открывая дверь. Но, я уже не вздрагиваю, для меня это стало уже таким же привычным звуком, как шум вечно орущего телевизора или гул вентиляторов.
— Как дела, Виктор?
— Оупен Мапса бич! — в ответ, громко, на всю тюрьму, кричит Виктор, вытаскивая пластмассовое ведро с водой. – Хороший сегодня денек! Что, Вась, начнем с водных процедур?

Раздевшись до шорт, мы выливаем себе на голову по ковшику холодной воды, и отправляемся гулять по нашей маленькой площадке.
— Куда сегодня идем? Из Арамболя до Мандрема, или из Мандрема в Арамболь?
— Как раз — ровно час, — улыбаясь, отвечает Виктор, став традиционно слева от меня.
— Странно ведь получается: если мы гуляем, и ты идешь слева от меня, мы идем параллельно. А если наоборот, то постоянно врезаемся плечами. А вот с Дэвидом — наоборот. Наверное, у каждого человека есть свое притяжение направо или налево. Какая же стоит жара! Я, обычно в это время, в мае, каждый день гуляю по берегу моря. Люблю это время.

Туристы разъезжаются, пляжи пустынные. Идешь по кромке воды, а откатившиеся волны оставляют на песке тонкую пленку воды, превращая пляж в огромное зеркало. Я люблю гулять, разглядывая отражающиеся облака под ногами. Небо над головой, небо под ногами. Сбоку — бесконечное море, отражающее майские тучки, напоминающие о приближающемся сезоне дождей. Ощущение такое, что ты паришь между облаков, только маленькие, редкие голышки или ракушки, блестящие на солнце, как кусочки серебра, напоминают, что ты на земле. Никакие наркотики в этот момент не нужны. Вставляет, как ЛСД.

— Ну а что тебе, Вась, здесь мешает по небу ходить? Сейчас обольемся ещё водой, пол мокрый будет. Будем ходить, и облака разглядывать. Небо, конечно, в клеточку и моря нет, зато видно верхушки пальм. Иногда видно пролетающие над нами стаи зеленых попугаев. Чем тебе не пляж? Рассказывай, что у вас нового в камере?
— А… Мне опять, Вить, менты снились. Когда же этот бесконечный сон закончится?

Опять я всю ночь убегал.
— А мне ничего не снится, — с грустью произносит Виктор, выливая себе на голову очередной ковшик воды. – Закрываю ночью глаза, и мир выключается, открываю утром – включается, и никаких снов. Когда же придёт моя экспертиза, хочется по нормальному пляжу гулять.

— Ой, не знаю, Вить. Впереди мунсун, как бы не сгнить здесь, сейчас меня это больше беспокоит.
— Как бы намоделировать, что бы экспертиза к сентябрю пришла, что там, Вась, в твоих книжках про транссерфингу реальности пишут? Что мне нужно сделать, чтобы подтянуть экспертизу побыстрее? До осени я готов посидеть, как раз мышцы подкачаю. Живот у меня уже пропал. Подучу английский, и выйду в начале сезона, как заново рожденный, — все тёлки мои будут. Что-то в сезон здесь оставаться мне совсем не хочется.

— Для этого, Вить, в первую очередь нужно поверить, и сильно захотеть. Ты мне лучше расскажи, как же так вышло, что все тут за наркотики сидят, а ты — за зубной анестетик?
— Дорогу я перешел полиции. Ты же знаешь, что все поставки наркотиков здесь контролируют они. Кокаин по сто баксов за грамм продаётся, а я — придумал свой порошок, купил в аптеке амфетамин, смешал с эфедрином, и, для вкуса, добавил новокаин. Ничем от кокаина не отличается. А, главное, — себестоимость пять долларов за грамм. Чуть весь рынок кокаиновый не обрушился. Я же его в два раза дешевле, чем все, продавал. Да и лучше мой порошок, чем кокаин.

Кокаин каждые полчаса нюхать надо, а мой порошок четыре часа действует. Вот и решили меня, как главного врага гоанской экономики, в тюрьме закрыть. Если в анестетик ничего не подсыпали, то, после прихода экспертизы, меня должны выпустить.
— Но, ведь это же беспредел, — за новокаин сажать!
— А здесь все, Вась, у кого дела о наркотиках, по беспределу сидят. Невозможно честным путем умного драг-дилера посадить. Особенно, если он иностранец.
— Так как же на тебя полиция-то вышла?

— Ну, об этом можно только догадываться. Где я свой порошок продавал? В «Вест Энде». Кто рулит в «Вест Энде»? Тамир, и его полицейская крыша. Вот его команда и слила, наверное, меня. Когда меня полицейские пришли арестовывать, я попробовал дурака включить, мол, ничего не знаю, по-английски не понимаю, и вообще, я турист. А Ашиш, их босс, набрал какой-то номер на своем мобильнике и дал мне трубку. А там — голос по-русски говорит: «Слышь, ты, хватит дурака строить, посидишь немного, умнее будешь». Вот я и сижу, ума набираюсь.
— Очень похоже на то, Вить, что нас с тобой один и тот же русский сюда отправил.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html