понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 6. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. НА ВОЛЕ


Глава 6. Часть вторая. На воле.

Кровь стекает по бордюру и, попав в канализационный желоб, превращается в мутно-розовую жидкость. Я стою, ошеломлённый от увиденного, в нескольких метрах от отеля. Только что на моих глазах старый попрошайка, клянчивший у меня деньги, закашлял и упал на землю. Его кашель быстро превратился в нечеловеческое рычание. Изо рта стали вылетать бордовые кровавые сгустки.

И вот, он лежит со стеклянными глазами, а из открытого рта вытекает струйка красной крови. Впервые в жизни я вижу собственными глазами, как кто-то умирает. Я стою в оцепенении, не зная как себя вести дальше. Прохожие задевают меня своими плечами, локтями, сумками. Но никто не обращает внимания на человека в луже крови.

Я дергаю за рукав продавца магазина напротив и показываю пальцем на труп. Не выражая никакого удивления или испуга, продавец, пренебрежительно посмотрев на покойника, спокойно констатирует «катам»*. Что это за сказочная такая страна, где никто не обращает внимания на человека, только что умершего на улице? Хорошее начало у моего путешествия.

Странно, но на лежащего в луже крови человека не обращают внимания не только индусы, на него никак не реагируют и туристы. Стараясь не сталкиваться взглядами с окружающими, все торопливо спешили по своим делам. Одетые в странные одежды, белокожие туристы напоминают персонажей средневековья.

Простые безразмерные штаны, обычные рубахи без воротника. Ощущение такое, что все хотят законспирироваться под местных жителей. О том, что они туристы, можно догадаться по огромным рюкзакам за их спинами. Среди бурного потока людей только я выгляжу, как приехавший вчера. Надо бы тоже избавиться от своих модных вельветовых штанов. По сравнению с простыми одеждами других туристов я выгляжу, наверное, как миллионер.
______________________
Катам* — Конец (хинди).

продолжение...

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html

АУДИОКНИГА:

https://www.youtube.com/watch?v=6jbjr5kLEh0