пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 17. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 17. Часть первая. В тюрьме.

— Мне нужно возвращаться в Россию, — опустив глаза, грустно говорит Лена, – сейчас я ничем не могу тебе помочь, а там наша дочка одна, без нас, с твоей мамой. Все будет хорошо, я созванивалась с Тамиром, он обещал помочь, когда вернется в Гоа. Пока не придёт эта чёртова экспертиза, ничего нельзя сделать. О нас не беспокойся, у нас все будет хорошо. Думай сейчас о себе. Ты должен беречь себя, чтобы выжить. Мы вернемся через четыре месяца. Я приеду вместе с Василинкой, она скучает без нас, я должна быть рядом с ней. Я как-нибудь попробую заработать денег, и мы обязательно вытащим тебя отсюда.

Я последний раз обнимаю её, стараясь запомнить её запах. Она целует меня в губы, и это мгновение, кажущееся вечным, пробуждает во мне то, что я пытался спрятать в отдаленные уголки моей памяти. Меня как будто бьет током. Охранники, видевшие красивых белых женщин только в кино, похотливо разглядывают мою Лену. Последний раз я крепко прижимаю свою любимую. Начальник тюрьмы показывает на часы, свидание закончено. Я провожаю её взглядом до двери. Она, напоследок, посылает мне воздушный поцелуй. Может и лучше, что она уезжает. Душа не будет болеть, зная, что она где то рядом, а я сижу в клетке и не могу к ней прикоснуться. Дверь в камеру снова закрывается снаружи.

— Как твоя семья, — спрашивает меня Доминик, убирая громкость орущего телевизора.
— Все хорошо, — говорю я, открывая «Тибетскую Книгу Мертвых». Буддистская литература всегда помогала мне восстанавливать гармонию с окружающим миром.
— А что же ты такой грустный? Какие-то проблемы с семьей?
— Нет, Доминик, с семьей вроде все в порядке. Просто, следующее свидание через четыре месяца, – говорю я, снимая чистую рубашку, в которой я хожу только на суд, – но, грустно не от этого. Грустно от того, что я не знаю, что сказать своей дочке, когда я её увижу. Как мне объяснить, почему я сижу в тюрьме? Что мне сказать ей, если она спросит, почему её подружки пошли в школу, а она нет?

Мне даже не грустно, мне стыдно. Стыдно потому, что я предпочел свои принципы, свою грёбаную психоделическую революцию простой возможности быть с ней. С рождения она стала моей единственной мотивацией в этой жизни. После её появления на свет, практически всё, что я делал, приобрело смысл. Я знал, что живу и что-либо делаю только для неё. Даже употребляя наркотики и исследуя этот неизведанный путь, я делал это для неё, стараясь пройти первым и уберечь её от будущих ошибок.

— Но, если ты так считаешь, значит, ты сидишь в тюрьме тоже для неё. Ты совершил ошибку и сидишь здесь, чтобы она никогда не её повторяла.
Я надеваю тюремную майку и плюхаюсь на своё место, уставившись на высокую стену за решётчатым окном.
— Мне тоже иногда грустно от того, что когда моя дочь вырастет, соседи будут показывать на неё пальцем и говорить: «У неё отец грабитель, бензозаправку ограбил», — вздыхая, говорит мне Доминик. Но, не стоит сейчас об этом думать, сначала нужно выйти отсюда. Don`t give up hope*

— Yes, — отвечаю ему я, стараясь успокоить бушующее сознание тем, что представляю свой ум в образе спокойного океана.
Грустить здесь никак нельзя, можно сойти сума. Нужно чем-то занять свой мозг на ближайшие четыре месяца. Я, конечно, попробую медитировать, как пишут в буддистских книгах, но не уверен, что меня надолго хватит. О чём я мечтал последние несколько лет?
Подучить английский, заняться физкультурой, изучением восточной философии... Вот этим-то я здесь и займусь. У меня есть две двухлитровые пластиковые бутылки. Надо бы привязать к ним тряпочные ручки, должны получиться неплохие гантели. Стена напротив моего места будет прекрасной школьной доской.

Заточив маленьким кусочком лезвия огрызок карандаша, я пишу на стене большими буквами: « I want improve my English». Не буду терять время, его у меня не так уж и много. Откинув свою подстилку, я начинаю отжиматься, вспоминая, когда же я делал это последний раз. Отдышавшись пять минут, я беру пластиковые бутылки с водой, и приступаю к жиму на бицепсы. Ну, что же, могу отжаться пять раз, и сделать сто жимов на бицепс двухлитровой бутылкой.
Неплохое начало.
продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html