понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 9. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 9. Часть первая. В тюрьме.

— Псю, что происходит? Судья говорит, что у меня обнаружены дома наркотики.
— Да, чувак, ты попал: менты в обвинительном листе написали тебе 20 грамм МДМА. Было бы до 10 грамм, тебя выпустили бы под залог. А больше 10 грамм — от 10 до 20 лет тюрьмы тебе светит.

— Это мне уже менты говорили, но ведь у меня ничего при себе не было.
— Видимо, где-то дорогу ты им перешел.
— Я догадываюсь где, но ведь это же беспредел.
— Тут ничего не поделаешь, подставили тебя. А коли влип – держись. Как рука-то? Зачем вены себе вскрывал? Что жить надоело?

— Нет, жить мне не надоело, это — старый урковский прием. Проверил их, думал, может быть испугаются. Может, не станут наркотики к делу прикреплять.
— Ну и как? Получилось их напугать?
— По-моему, им пофигу на меня, — с грустью произнес я, сев на корточки возле решётки.
— Не переживай, послезавтра тебя в другую тюрьму переводят, там условия получше, комаров поменьше, а Раджу – лучший адвокат по наркоделам. Он моего Муртиняна с киллограмом кокаина выдернул от сюда. Вот, подпиши бумаги. Если вытащит тебя отсюда, пять штук баксов заплатишь ему.

Мой адвокат, внешне не отличающийся от полицейских индусов, протянул мне через решётку какую-то бумагу и ручку.
— Подписывай, это твой договор на его услуги.
Забрав бумаги с моей подписью, Раджу стал что-то быстро мне объяснять, делая небольшие паузы, чтобы Псю могла мне перевести.

— Слушай внимательно. Завтра поедете с понятыми и ордером на обыск к тебе домой, – стала синхронно переводить Псю, стараясь не упустить ни одного его слова, – Есть ли у тебя дома что-нибудь незаконное?
— Но, ведь они были уже у меня дома и ничего не нашли?
— По официальному обвинению ты был задержан утром, на улице, напротив школы, торгуя наркотиками.

— Псю, ты ничего не напутала? Бред какой-то, ты опять с утра нанюхалась?
— Ничего я не нюхала ещё, — вытирая нос, обиженно перебила меня Псю, — И вообще, я решила бросить наркотики. Буду теперь вести здоровый образ жизни.
— Ага, я уже пять лет от тебя это слышу.
— Мне нельзя, я теперь официальный представитель русского посольства в Индии. Не зря я когда-то школу ФСБ заканчивала.
— И кем же ты теперь при посольстве? — с недоверием спросил я, представив Псю, нюхающую кокаин с консулом.

— Я теперь официальный переводчик нашего посольства. Мне даже справку дали. В случае атомной войны или какого-нибудь катаклизма меня первым самолётом с посольскими работниками в рашку отправят.
— Псю, может, дальше переводить будешь, а то мне про атомную войну совсем не интересно.

— Тогда слушай, не перебивай. Чтобы выйти под залог, ты можешь иметь при себе до килограмма гашиша, до 100 грамм кокаина, до 250 грамм героина, до 20 кг марихуаны, или до 10 грамм МДМА. Все, что свыше — считается коммерческим количеством и серьёзным нарушением закона. Так вот, спрашиваю, есть ли у тебя что-нибудь дома незаконного?

— У меня кустик марихуаны дома растет и грибы. Кустик молодой, грамм двадцать, больше не будет. А ещё у меня гриб галлюциногенный вырос, но, как я знаю, на псилоцибиновые грибы у них запрещающих законов нет. Синтетический псилоцибин запрещён, а из грибов его экстрагировать ещё никто не научился. Шеф полиции Ашиш, когда зашел ко мне домой, даже не заметил ни гидропонной кладовки, ни плантации грибов.

— Не волнуйся, завтра заметят. Но, это может, даже и хорошо. Вес меньше минимального, за это не сажают. Грибы твои и траву вряд ли к делу прикрепят, зато внимание при обыске твоя плантация отвлечет. Точно у тебя больше ничего нет? Где МДМА-то покупал? Не у Аталы случайно? – снова резко переключилась Псю с одной темы на другую.

—Да не было у меня с собой МДМА. Псю, ты что, не веришь мне? И у Аталы я ничего не покупал.
—Да мне пофигу, врешь ты мне или правду говоришь. Дорогу ты перешел в чем-то Ашишу. Захочешь — сам потом расскажешь. Увидимся в следущий раз, в другой тюрьме. Мне больше нечего сказать, прощайся с Раджу, целую. Я побежала.

продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html