понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 4. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 4. Часть первая. В тюрьме.

Впервые за последние 10 лет, я третьи сутки нахожусь в не накуренном состоянии. Третьи сутки кристально чистого, воспалённого сознания. Курить что-либо задурманивающее совсем не хочется. Мозг перебирает различные варианты выхода из тупикового положения, работает с максимальной скоростью. Кажется, что мозг, как перегруженный компьютер, вот-вот зависнет. Нужно что-то делать. Мне не дают адвоката, не позволяют позвонить и не предъявляют никаких обвинений. Что я здесь делаю?

Вот уже третьи сутки я не прикасаюсь к еде, а аппетита что-либо есть — просто нет. Охранники начинают за меня переживать. Улыбающийся конвоир принес мне сигарету и сказал, что даст мне её, если я немного поем. Пришлось через силу затаскивать в себя немного риса и перченой гороховой подливки. Набрав пластиковую бутылку тёплой воды из-под крана, получилось, наконец, кое-как принять душ, поливая себя сверху одной рукой. Жара, на редкость, стоит высокая.

Наверное, боги за мои грехи сговорились меня замучить до смерти. А ведь пару недель назад, я купил себе домой новый, дорогой кондиционер. Эх, его бы сюда сейчас. Перегретый мозг отказывается о чем-либо думать. Вот уже несколько часов я разглядываю разводы плесени на стене. Из комообразного состояния меня выдергивает знакомая русская речь. Это же Псю, сумасшедшая Псю! Как она сюда попала? Её громкий, как у Трандычихи, голос не спутаешь ни с кем другим. Псю — наркоманка со стажем.

Последние лет десять она плотно торчит на кокаине. Да и как не торчать, если её муж среди гоанской тусовки считается драг-диллером номер один. Разговаривать о чем-либо с ней практически невозможно, можно только слушать непрерывный монолог её бреда. Ещё не появившись в зоне видимости, уже слышно её звонкий громкий голос. И сейчас он звучит для меня как голос надежды. Её всегда сначала слышно, а потом уже видно.

— Псю, как ты узнала, что меня арестовали?!
— Как, как? Твоя бывшая, первая жена позвонила из Тайланда и сказала, что у тебя неприятности. Кто-то ей сообщил, я не в курсе. Я тебе зубную пасту принесла и трусы. Рассказывай, что с тобой произошло?
— Псю, по-моему, у меня большие неприятности, я бы даже сказал, что я в полной жопе.




приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html

АУДИОКНИГА:

https://www.youtube.com/watch?v=LffP-7nrs0Q