пятница, 23 июня 2017 г.

ПОДАВЛЕННАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ В ИНДИИ


«А у вас на продажу книга «Камасутра» есть?» — спросила меня на днях одна туристка бальзаковского возраста. И, получив ответ, что я продаю только свои книги, фыркнула: «Индия, а купить самую главную их книгу невозможно». В ответ я сочувственно развел руками. Ее неприкрытые груди, магически притягивали взгляды индийцев с соседних лежаков.

Когда же я сказал ей, что за топлес тут могут оштрафовать , она в негодовании произнесла: «Вот ведь дикари!» Я не стал с ней спорить, а мысленно поблагодарил за вдохновление, которым она меня одарила. Вечером сел писать эту статью. Почему в стране, где родился столь известный на весь мир трактат о любви, тема секса находиться под табу?

Попробуйте поговорить с индийцем о сексе и вы увидите перед собой закомплексованного, стесняющегося человека. Откуда взялся этот ненормальный стыд и неспособность принимать свою человеческую природу? Самый глубокий анализ этой темы когда-то я получил, прочитав роман «Стыд» скандально известного индийского писателя Салмана Рушди, получившего не одну букеровскую премию.

Когда вы прочтете эту книгу, многое встает на свои места. И очень бы хотелось, чтобы все индийцы прочитали ее. Но сейчас не об этом. Должны ли мы, европейцы, пытаться менять ментальность индийцев? Или мы должны подстраиваться под них, отрекаясь от своей природы, которой наградил нас Бог. Должны ли индийцы раскрепощаться, как европейцы, и к чему это может привести в стране, где почти полтора миллиарда жителей? Сложно однозначно ответить на этот вопрос.


С одной стороны, мы живем в XXI веке, и хотелось бы, приходя на пляж со своей женой, спокойно отдыхать, а не отгонять назойливых туристов из соседних штатов, периодически спрашивающих разрешения сфотографироваться. Но, с другой стороны, нужно ли выпускать «джина подавленной сексуальности», загнанного за тысячелетия в бутылку индийского сознания? К чему это может привести? Готовы ли индийцы к сексуальной революции?

А знаете ли вы, что в этой стране каждые полчаса происходит сексуальное насилие? Ужасающая статистика поставила Индию на первое место в этом позорном списке. И все из-за того, что тут тысячелетия человеческая сексуальность подавлялась социальными стандартами и шаблонами. Сексуальность — это плохо, заявляет социум, но природа все равно берет свое.

Мне «повезло» пройти школу выживания в индийской тюрьме, где я получил бесценный писательский опыт общения с различными преступниками, в том числе и насильниками. В моей камере их было пять. Один изнасиловал душевнобольную, другой — безногую бабушку, третий — четырехлетнего мальчика, четвертый — русскую девятилетнюю девочку, а пятый — пожилую европейку. Раньше я думал, что насильники — это такие маньяки, с мерзкими лицам, но оказалось нет. Это обычные люди, которые не справились со своим зовом природы.

Индийское правосудие жестко наказывает таких «слабаков», давая им срок от 7 лет до пожизненного. Но вину за их проступки должна разделять и система, загнавшая бедных людей в такое состояние. Секс-индустрия демонстрирует через интернет их истинную природу, а в реальности им говорят, что топлес — это плохо. Кого слушать: власть или внутренний неудовлетворенный зов?

Гендерный перекос в Индии ужасает: на 1000 мужчин приходиться от 800 до 900 женщин. Десятки миллионов мужчин не могут найти себе подругу. В итоге в Индии число молодых мужчин, не имеющих возможности когда-либо завести семью, превышает все население России! Неудивительно, что число изнасилований на этом фоне растет, как на дрожжах.

Думает ли об этом русская туристка в стрингах на пляже? Навряд ли. А зря. Ведь монстр подавленной сексуальности может коснуться каждого. Может, не стоит упрекать индийцев в сексуальной закомплексованности, а подождать когда их эволюция сознания пройдет все этапы развития.

Ведь еще совсем недавно, лет тридцать назад, весь мир смеялся над нелепой фразой русской женщины, заявивший что в СССР секса нет! Я верю, что не пройдет и четверть века, и на пляжах Гоа мы будем видеть купающихся топлес индийских красоток, на которых не будут пялиться голодными глазами индийские джентльмены. Ведь наша природа все равно берет свое, сколько ее не подавляй.

А пока что, уважаемые дамы, проявляйте уважение, к «дикарским» традициям, не будите демона, которого с таким трудом удерживают индий.

Василий Караваев.
Гоаглавпечать
Индия



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html