суббота, 24 июня 2017 г.

ОВОЩИ И ФРУКТЫ В ИНДИИ


«Зачем ты опять грязью поливаешь нашу любимую Индию, мы сюда на позитиве приехали, а ты нам статью про то, как в море не утонуть, пытаешься втюхать» — возмущенно ответила мне на пляже женщина с ребенком.

Наверное, микропатриоты гоанской земли снова забросают меня своими ментальными фикалиями в фэйсбуке, но мне не впервой, поэтому приготовьтесь получить удар ниже пояса, сегодня я расскажу вам про гоанские фрукты и овощи. Когда в 2004 году я впервые приехал в Индию, то решил, что живу теперь в вегетарианском фруктово-овощном раю.

До 2009 года я носил розовые очки, наслаждаясь дешевым разнообразием фруктов и овощей, пока не прочитал в индийской газете статью о том, что полиция Гоа конфисковала и уничтожила 20 тонн карбидного* манго.

И, действительно, задумайтесь, почему местные жители едят его только с мая по август? Как можно сохранить спелое манго, которое больше недели не пролежит, испортится. Я думал — никак. Но, оказывается, хитрые индийцы придумали такой способ.

Можно собрать зеленые манго и хранить их до тех пор, пока не приедет глупый белый турист. Затем манго можно положить на ночь в раствор карбида, там оно «обжаривается» и становится желтого цвета. Такое манго есть нельзя, но глупому туристу впарить можно все, что угодно.

Сколько уж повсюду писали и говорили о том, что фрукты и овощи нужно есть в сезон, но лень ведь или неохота выходить из зоны «позитива», и за это мы платим своим здоровьем. Я лично проверял фрукты и овощи нитрометром на разных рынках Гоа. Все, что продавалось не в сезон, зашкаливало в трижды.

Сезонные же фрукты почти всегда в норме. Сограждане, покупайте те фрукты, на которые сейчас сезон. Сейчас прекрасный виноград, клубника, инжир, уже идут личи, через пару месяцев пойдут манго. Яблоки лучше покупать осенью, а вот ананасы, бананы, папайю и чику можно кушать круглый год.

В принципе, нитраты и нитриты в малых количествах не отравляют организм, но вот, съев пару кг. карбитных манго за день, вы можете серьезно отравиться. А для тех, кто боится, как огня ГМО, лучше дальше вообще не читать. В 2009 году правительство Индии заявило, что через 3 года в стране не останется семян злаковых и бобовых, не измененных генетически.

Вот уже 5 лет вся Индия ест только ГМО. Лично я ничего против этого не имею, ем каждый день. Ну, а, вы, найдете хоть один научный труд, доказывающий вред ГМО, — шлите мне, засудим правительство к чертовой матери.

Карби́ды — соединения металлов и неметаллов с углеродом. При окислении карбидов выделяется газ ацетилен, ускоряющий созревание, и толуол, очень вредный для здоровья (расстройство пищеварения, поражение центральной нервной системы).

Василий Караваев.
Гоаглавпечать
Индия

приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html