пятница, 30 июня 2017 г.

ГЛАВА 27. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ.


Глава 27. Часть первая. В тюрьме.

— Ты слышал, Вась, как сегодня Елисей в любви признавался?

— В какой любви?

— В любви к Богу.

— Да, как он орал, вся тюрьма вечером слушала.

— Два раза начальник тюрьмы прибегал, пытался его успокоить. Я ему вчера чараса маленький кропалик дал. Вот его и вскрыло, — виновато улыбаясь, говорит Виктор.

— Зря ты это сделал, нельзя сумасшедшим никакие наркотики давать. Его в психушку надо, в покой, снотворными лекарствами попоить, чтобы он в реальность из своих фантазий вернулся, а ты ему кризис в тюрьме устроил.

— А кто сказал, что он сумасшедший? Ты, что ли, у нас психотерапевт?

— Я хоть и не психотерапевт, но с десяток моих приятелей потеряли рассудок в Гоа, я же вижу, что у него все симптомы налицо. Мне пяти минут разговора с ним хватило, чтобы понять, что чувак во флипауте. Объелся наркотиков, и не соображает ничего. У него логика нарушена. Я же с ним пытался говорить, — у таких людей воля потеряна, не могут остановиться, жрут наркотики все подряд, а потом не могут понять, где реальность, а где фантазия.

— Это как это, — логика нарушена? — спрашивает Виктор, остановившись под моросящим дождем посередине площадки.

— А вот так. Возьми, к примеру, таракана, оторви ему ногу и отпусти. Он дальше побежит. Из этого примера можно предположить, что если человеку оторвать ногу, то он тоже дальше на одной ноге побежит. Вот вам классический пример ломаной логики.

— А что тут нелогичного? — удивляется Виктор, стараясь сделать умное лицо. Я и не такого в Афгане насмотрелся. Если жить хочешь, то и на одной ноге побежишь домой.

— Понятно все с тобой, Вить. Ты в Афгане, когда на мину наступил, видимо, не только ноги себе покалечил, но и мозг тоже.

— Возможно, — улыбаясь говорит Виктор. — Только где эта грань между сумасшествием и нормальным восприятием? Кто её устанавливает? Те, у кого оружие в руках или те, кто у власти стоит? Значит меня, пацана молодого, погибать в чужую страну отправлять — это не сумасшествие? Или же, запрещать марихуану, с которой ни ломок, ни агрессии нет, а алкашку, с которой люди с ума сходят от похмелья, рекламировать на государственном уровне — это не сумасшествие?

— Да, я все понимаю, Вить, что ты разошелся, я же не злюсь на Елисея, я только помочь ему хочу.
— А тебе не кажется, Вась, что ты в тюрьму попал потому, что помочь всем хотел? Что ты всё лезешь с помощью своей, кто тебя об этом просит? — продолжает раздражаться Виктор, — Сам-то, мир решил в лучшую сторону изменить, Иисуса из себя возомнил, наверное?


Притихшие в стороне индусы с любопытством наблюдают, как, непонятно из-за чего, ругаются два русских.

— Мне вот Елисей такую книжку интересную дал про Бога почитать, ни один сумасшедший не поймет её. Прочитав её, я вчера ночью понял, для чего в тюрьму попал. Я должен был встретить Елисея, чтобы прочитать эту книгу. Меня судьба всю жизнь вела к этой книге. Кто бы другой дал эту книгу, я бы и читать не стал. А тут посмотрел, какой он счастливый и решил попробовать почитать. «Учение огненного духа» называется. Я теперь понял, что всю жизнь жил неправильно. Теперь я знаю, как стать счастливым. Хочешь, тебе расскажу?

— Нет, Вить, не хочу. По-моему, у тебя точно крыша поехала. Елисея отвезли в психушку, и ты тоже хочешь туда попасть.

— А я и не скрываю, что я сумасшедший. И ты сумасшедший, и все мы тут сумасшедшие.

— Всё, Вить, достал ты меня. Сам гуляй один по кругу, не могу я больше тебя слушать. Я лучше пойду с нормальными людьми пообщаюсь. Как же ты мне надоел, когда же тебя, дурака, выпустят отсюда?

 продолжение...



приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html