понедельник, 26 июня 2017 г.

ГЛАВА 3. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. В ТЮРЬМЕ


Глава 3. Часть первая. В тюрьме.

— Вася, Вася, подойди к окну, — вздрогнув, услышал я сквозь дремоту знакомый голос Вовы.
— Вован, почему тебя так долго не было? — радостно закричал я через решётку, прижавшись лбом к прохладному металлу.
— Вася, не кричи, говори тише, я здесь незаконно, — ответил шёпотом Вова, оглядываясь по сторонам. — Двести баксов отдал охранникам, чтобы пропустили к окну. У нас есть всего лишь пять минут.

Взяв у Вована сигареты и спички, я сразу же с жадностью закурил.
— Вова, когда ты меня вытащишь отсюда?
— Не знаю, Вася, что тебе и ответить. Тебя тут по всем телеканалам показали, и в двух газетах про тебя статьи вышли. Вряд ли получится легко тебя вытащить.
— Да я, Вов, и без тебя знаю, что влип серьёзно.
— Не волнуйся Вась, у меня хорошие связи, может, получится вытащить тебя по «министерской линии». Правда, придётся тебе в любом случае какое-то время здесь посидеть. В первую очередь тебе необходимо нанять хорошего адвоката. Он твоё дело за полгода сможет развалить, и тогда тебя выпустят отсюда.

— Вован, какие полгода? Ты в своём уме? – не в силах сдержать эмоции закричал я, забыв, что за наше незаконное общение Вован тоже может загреметь за решётку. — Вытаскивай меня сейчас. Я же тебе пять штук баксов дал две недели назад. Дай их кому-нибудь, для ментов это большие деньги.
— Да нету у меня, Вась, уже этих денег. Я на все «бабки» сафролового масла, нитроэтана и прочей недостающий химии купил. А когда полиция тебя арестовала, я всё в унитаз слил.

— Ну, что же остаётся делать, звони, Вов, моей жене, пусть продаёт нашу квартиру и едет сюда. Нужно что-то делать.
— Хорошо, я сегодня же свяжусь с твоей Леной. Смотри, охранник показывает рукой на часы, мне пора, время закончилось. Не переживай, всё будет хорошо. Послезавтра тебя переводят в нормальную тюрьму, крепись и не давай себя в обиду. Надеюсь, скоро увидимся. Не волнуйся, ты скоро выйдешь отсюда, мы всё сделаем, чтобы тебя вытащить, — сказал мне на прощание Вова, помахав рукой перед тем, как скрыться в темноте.
— Надеюсь на тебя, — крикнул я ему вдогонку, почему-то не веря его словам.


приобрести все мои книги можно непосредственно у меня в Гоа, а также их можно купить через сеть, заказав книги on-line http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page_89.html
контакты: http://www.vasiliykaravaev.ru/p/blog-page.html

АУДИОКНИГА:

https://www.youtube.com/watch?v=q6ooZqFTzpw